Иногда лучший способ помочь кому-то — просто быть рядом.
Вероника Рот12 сентября 1986 года, 18:20, Гостиная Слизерина
Сейчас был самый разгар ужина, так что в гостиной не было почти никого. У Северуса Снейпа, как всегда, отсутствовало желание лишний раз пересекаться с гриффиндорцами, так что он решил пропустить трапезу. Всю эту неделю он отходил от ужасной выходки Мародёров у Чёрного Озера. Казалось, что не произошло ничего необычного — Поттер повёл себя, как придурок, потакая своему дружку Блэку, Люпин с Петтигрю оставались в стороне, а Лили пыталась помочь ему. Только вот его нервы не выдержали, и он назвал свою милую Лили грязнокровкой…
Но самое противное — из этой ситуации его вытащила какая-то первокурсница. Ещё никогда Снейпу не было так противно от собственного бессилия, ведь он почти выхватил свою палочку и использовал на Поттере Сектумсемпру. Но, если честно, он даже был благодарен беловолосой девочке за то, что ему не пришлось применять это заклинание при Лили. Она могла вернуться и всё увидеть.
Северус как раз направлялся в свою спальню, чтобы побыть наедине с самим собой, но увидел прямо в гостиной группу пятикурсников. Они оживлённо обсуждали какой-то смешной, по их мнению, случай. Снейп вжался в стену за занавесками так, что его не было видно. Он никогда раньше не подслушивал чужие разговоры, но почему-то не мог перебороть себя.
— Представляете лицо этой дурёхи, когда она взлетела на метле, а та не стала её слушаться? — сквозь смех процедил темноволосый парень, кажется, его фамилия Розье. Он знал его кузена, Эвана Розье. — А потом метла метнулась в сторону, и она полетела на землю. Надеюсь, что она больше не очнётся.
— Что, эта девчонка так сильно тебя достала? — спросил светловолосый парень, фамилию которого Северус не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...