Глава 14. «Новый этап в жизни»

568 47 5
                                    

Следуй своей дорогой, и пусть другие люди говорят что угодно.
Данте Алигьери

Когда Ника проснулась, на улице было ещё темно. Она абсолютно не удивилась этому, списав на то, что зимой всегда светает поздно. Хоть вокруг и был жуткий холод, но ей было тепло. Лес только отходил ото сна, пока девочка просто лежала и слушала свист ветра, гоняющего спокойно лежащий на земле снег.

 Лес только отходил ото сна, пока девочка просто лежала и слушала свист ветра, гоняющего спокойно лежащий на земле снег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного полежав с закрытыми глазами, Ника всё же распахнула их. Хоть было и сложно, но девочка справилась с желанием поспать ещё немного. Она хотела встать и разузнать обстановку вокруг. Нужно было что-то предпринимать.

Ника только сейчас поняла, что отчего-то ей было очень тяжело встать. Она скинула с себя куртку и увидела руку, лежащую на её талии и крепко обнимающую её. Ника сильно удивилась, когда обнаружила Сириуса, мирно спящего рядом с ней в виде человека. От него буквально веяло спокойствием и умиротворением.

В данный момент казалось, что весь мир подождёт, и можно расслабиться, но времени на это не было. Ника помотала головой, прогнав из неё странные мысли, и решила разбудить своего нового друга. Она была готова ко всему, что могло следовать за этим действием: и к ворчанию, и к крику.

Девочка высвободилась из его хватки и присела на корточки рядом с парнем. Она мягко положила свою руку на его плечо и потрясла его. Парень начал тихо что-то бормотать. Но Ника не сдавалась и продолжала трясти его. Он мгновенно проснулся и сел, предусмотрительно оперевшись на локти.

Сириус мрачно осмотрел пещеру, а затем перевёл глаза на Нику. При виде обеспокоенной девушки взгляд его смягчился, и он облегчённо выдохнул. Парень сел чуть поудобней и потёр рукой затылок.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя