Глава 38. «Он/она же мой друг»

296 25 5
                                    

Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

31 октября 1987 года, 16:30

Что ни день, то новое испытание. Именно так можно было охарактеризовать учёбу для Ники, которая совсем потерялась в своих эмоциях и чувствах. Эти перемены давно заметили её друзья, однако сделать с этим ничего так и не смогли. Нет, дело не в её рассеянности, которая уже исчезла. Дело было именно в том, что девочка снова стала закрываться в себе, с головой погрузившись в изучение нового материала.

Лера не разделяла настороженность Артура и Алины, продолжая коротать вечера в библиотеке вместе с Никой. Только вот теперь она совсем не могла поговорить с подругой, ведь та стала немногословной. Что касается других её друзей, Мародёров, то из этой компании только Римус имел возможность продолжать общение с девочкой, хотя и был занят подготовкой к ЖАБА.

Но больше всего друзей-гриффиндорцев пугало частое пребывание Ники вместе с Ивонной Гринграсс. Вот уж странная парочка, которую они точно не могли себе представить. Ника всегда настороженно относилась к представителям зелёного факультета из-за выходки Ясона, но почему-то продолжала общаться с Гринграсс, несмотря на её принадлежность к тому же факультету.

Сидя вместе со своей новой знакомой в той части внутреннего дворика, куда нечасто заходили другие студенты, Ника думала о том, как бы ей ещё занять себя, чтобы не думать о своих чувствах.

— Как твои друзья относятся к тому, что я с тобой… тоже дружу? — спросила Ивонна. — Я не хочу, чтобы из-за нашей дружбы у тебя портились отношения с другими друзьями.

— Кажется, ты мне говорила абсолютно противоположное во время первой нашей встречи, — заметила Ника. — «Это не значит, что я буду с тобой дружить, ясно?»

— Ну, кто же знал, что совместная работа на уроке приведёт к такому частому общению, — пожала плечами Ивонна. — Я даже подумать не могла, что когда-то у меня вообще будут друзья.

— В каком это смысле? — спросила Волкова. — Разве у тебя нет друзей среди однокурсников на Слизерине?

— Это не дружба, — выдавила Гринграсс. — Нас всех с пелёнок учат искать выгоду во всём. Если ты не из богатой семьи или из семьи с очень плохой родословной, то некоторые будут проявлять к тебе открытую враждебность. А уж если ты незапланированный ребёнок, не оправдавший ожиданий родителей…

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя