Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть своё сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать.
Честер Беннингтон25 декабря 1987 года, утро в доме Берта
Утро начиналось хорошо - Ника спокойно проснулась, при этом даже выспавшись. Никто не ввалился в её комнату с криками, пытаясь разбудить, и не издавал на кухне звуки, похожие на начало атомной войны. На улице медленно падал снег, образуя на земле белые пушистые сугробы, а на старом ясене, росшем под окном у Ники, иногда чирикали маленькие птички, решившие не покидать на зиму родную Англию.
Сменив пижаму на удобную домашнюю одежду, Ника спустилась вниз. Девочка всё же надеялась на то, что в преддверии праздника Катя и Берт будут больше времени проводить дома, но оказалось, что это были лишь её мечты, которым не суждено было сбыться. Кухня встретила её грохотом, исходившим от упавших с верхних полок кастрюль и мисок. Саша же лежал погребённым под всем алюминиевым и стеклянным оборудованием, сдавленно шипя от боли.
- Тебе помочь? - спросила Ника.
- Было бы неплохо, - согласился Ткаченко, который был не в состоянии справиться сам.
Вытащив друга из-под завала, Ника осмотрела масштаб потерь - несколько разбитых мисок и стаканов, погнутые формы для печенья из тонкого алюминия и испуганный Саша с синяком на локте и лбу.
- Ты чего туда полез-то, камикадзе? - спросила Ника.
- Я есть хотел, а готового у Вас тут ничего нет, - ответил парень. - А ты хрен знает когда проснёшься...
- Понятно всё с тобой, - покачала головой Ника.
Убрав все осколки, она быстро приготовила самый простенький завтрак, который только была в силах сделать. И вправду, со временем навыки теряются - раньше она спокойно могла запечь пирог, но слишком уж долго девочка не прикасалась к кухонному инвентарю. Когда с завтраком было покончено, Ника решила почитать. Жалко, что это действие явно не входило в планы Берта.
- Тебе тут Берти просил записку передать, - протянув Нике сложенный лист бумаги, сказал Саша.
Нахмурившись, девочка забрала из рук Саши записку. Ей очень не нравилось то, что она ни разу не увидела Берта за эту неделю, но даже так он умудрялся указывать ей, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...