Глава 11. «При чём здесь я?!»

603 46 12
                                    

В рассказах часто встречается это «но вдруг». Авторы правы: жизнь так полна внезапностей!
Антон Павлович Чехов

Первые два месяца учебы прошли молниеносно. Наступил ноябрь, и вместе с ним пришли обильные дожди, иногда превращавшиеся в снегопады, и заморозки.

Ника была против прекращения тренировок, так что она продолжала заниматься со своими старшими друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ника была против прекращения тренировок, так что она продолжала заниматься со своими старшими друзьями. Их учебная программа стала немного шире, и теперь в неё входили не одни только занятия спортом, но и дополнительные углублённые занятия мифологией и ЗОТИ.

С тех пор, как в середине октября Ника собственноручно изгнала Упыря с помощью невербального Инсендио, к ребятам присоединился Владимир Сергеевич. Преподаватель был, мягко говоря, впечатлён успехами десятилетней девочки.

К слову, в школе опять сменился учитель Ухода за Магическими Существами. Как говорят многие старшекурсники, эта должность была проклята одним из основателей Колдовтстворца, и с каждым новым преподавателем этой дисциплины случалось несчастье.

— Очень красивая легенда, Сань. Только вот в ней нет ни капли правды, — категорично заявил Берт.

— Ты прав. Дело в том, что в большинстве своём все учителя этого предмета непостоянны и часто бывают в разъездах в поисках разных существ. Именно поэтому у вас часто меняются учителя Ухода за Магическими Существами, — объяснил Владимир Сергеевич.

— Но в прошлом году у нас была одна лишь теория, — разочарованно сказал Саша.

— Без теории не бывает практики, — фыркнула Ника.

— Ой, а я и забыл, что ты здесь, — саркастично сказал Саша, смотря на девочку сверху вниз.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя