Глава 9. «Это был не сон»

600 42 3
                                    

Когда то, чего мы так долго ждём, наконец приходит, оно кажется неожиданностью.
Марк Твен

Вероника примерно догадывалась, кто являлся автором этой таинственной записки, но не понимала её смысла.

— Ну, у меня сегодня и так вроде бы праздник, — рассуждала вслух девочка. — Так что смысла присылать мне такие записки нет.

И всё-таки ей было чертовски приятно получить на свой день рождения не холодное безразличие или ненужную безделушку, которая была подарена только для приличия, а подарок от человека, который действительно хотел с ней общаться.

— По крайней мере, я надеюсь, что в действиях Саши не было злого умысла, — заметила Ника.

Целый день Ника старалась не покидать свою комнату и не попадаться Мадам на глаза. Девочка спрятала Сашину посылку с оставшимися в ней сладостями как можно глубже в шкаф и решила заняться изучением полученных конспектов.

Саша знал, что Веронику не заинтересуют одни лишь конфеты, так что положил в коробку книги и свои тетради с записями по разным предметам за его предыдущие годы обучения. На некоторых листах, кроме обычных записей лекций учителей, присутствовали интересные заметки и зарисовки.

На прочтение всего этого материала у Вероники ушло два часа. Девочке опять нужно было придумывать себе какое-то занятие, и это жутко её бесило.

Настенные часы тем временем показывали 17:49.

«Поскорее бы этот день, да и вообще всё лето, закончились, — подумала Ника. — Торчать в доме и постоянно что-то делать просто невыносимо!»

Тут в окно опять постучались. Это был ещё один голубь, но уже совершенно другой масти. Мало того, что он был в несколько раз крупнее предыдущего, так этот посетитель ещё и принёс груз, по размерам соответствующий ему самому.

Делать было нечего, так что Вероника открыла створку и забрала из лап голубя посылку. Как только она взяла в руки небольшую коробочку, голубь гордо вскинул свою голову, развернулся и взмыл в небо.

— Ну и что такое мне принёс этот голубь-переросток? — задалась вопросом Ника.

Открыв небольшую коробочку, девочка увидела внутри сложенную шляпу и листок бумаги, на котором было нацарапано:

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя