Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка, ничего толком успеть невозможно, времени так мало, что, можно сказать, вовсе нет, даже если не тратить его на всякие глупости вроде ссор.
Макс ФрайВременами Алина и вправду вела себя, как Саша. Она не задумывалась о смысле своих слов, говоря на эмоциях, но потом ей приходилось расхлёбывать образовавшиеся недопонимания. Именно этот её недостаток так пыталась искоренить её бабушка, но, видимо, получалось у неё не очень хорошо.
Ника собиралась спуститься в гостиную, чтобы поговорить с Сириусом и Джеймсом и объяснить им, что они ни в чём не виноваты. Она совсем не ожидала встретить здесь Алину, так как успела привыкнуть к внезапной замкнутости Леоновой по отношению к ней. Алина стала чаще общаться с пуффендуйцами, игнорируя своих друзей с Гриффиндора. Ника не спешила лезть к ней в душу, давая время, чтобы отойти от произошедшего. Но кто же знал, что всё зайдёт так далеко?
Вероника не могла поверить своим ушам. Её и раньше обзывал Ясон, да и Мадам могла бросить какое-то едкое замечание, но чтобы подруга, которая успела с ней сблизиться… Где-то в горле застрял ком, который она никак не могла проглотить. Обида сжигала изнутри. Ника не хотела никого обидеть, сближаясь с новой соседкой, но она и не задумывалась о том, что такие люди, как Алина, настолько могут измениться всего за неделю.
Девочка обессиленно сползла вниз по стене, обняв ноги руками и уткнувшись в них лицом. В её изумрудно-зелёных глазах застыли непрошеные слёзы. Тихо всхлипнув, Ника посмотрела вниз и ещё сильней вжалась в стену, чтобы стать незаметней. Алина не различила её в темноте и спокойно прошмыгнула в сторону коридора, ведущего к их спальне. Подождав ещё немного, Ника встала на ноги и принялась быстро стирать влажные солёные дорожки.
Она спустилась вниз по лестнице и, неловко переминаясь с ноги на ногу, встала позади дивана, на котором сидели Мародёры. Ребята продолжали вполголоса отпускать шуточки в адрес Алины. С одной стороны, Ника хотела бы заставить их заткнуться, а с другой, ей уже было всё равно.
— Кхм, — прокряхтела девочка, пытаясь обратить внимание шестикурсников на себя. Ответной реакции ей не пришлось долго ждать.
— О, принцесса, ты давно здесь стоишь? — поинтересовался Блэк. — Ах да, ты же со мной не разговариваешь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...