Глава 42. «Самое время»

218 25 6
                                    

Так уж устроено на свете, что человек, перестав беспокоиться об одном, начинает беспокоиться о другом.
Марк Твен

2 января 1988 года, дом Поттеров

Как бы Нике того ни хотелось, она не могла пойти гулять с ребятами прямо сейчас. Если она начнёт бегать и прыгать, живот заболит ещё сильнее, и откроется большее кровотечение. Взяв себя в руки, девочка спустилась вниз и спокойно объяснила Джеймсу и Сириусу, что она плохо себя чувствует. Хоть и с горем пополам, но она смогла переступить через себя и уйти обратно, развернувшись прямо перед парнями.

8 января 1988 года, дом Поттеров

И вот прошло Рождество, о котором семья Поттеров даже не догадывалась. Рассказывать им о православных традициях Ника не спешила, так как и сама не особо отмечала этот праздник. Спокойно пересидев этот день в комнате, погружённая в чтение, Ника радовалась тому, что скоро она сможет присоединиться к зимним играм Сириуса и Джеймса, за началом которых она наблюдала, глядя в окно.

Слава Мерлину, появились и другие поводы для радости. Наконец этот ад закончился, и девочка могла позволить себе выйти на улицу вместе с друзьями. Как оказалось, Джеймс и Сириус безумно обрадовались этой новости, так что тут же потянули в сад Нику, только начавшую натягивать на себя куртку.

Преодолев небольшое расстояние, они пересекли городок и оказались в перелеске. Запорошённая снегом земля так и манила Веронику, но у парней были совсем другие планы. Ника присела на корточки и начала мять снег, проверяя его пригодность для лепки, как вдруг почувствовала, как ей в спину прилетело что-то холодное и очень сыпучее. Обернувшись, Ника получила снегом прямо в лицо.

- Ну, зайцы, ну, погодите! - прорычала Ника.

- Что? - сквозь смех спросил Джеймс, за что тут же схлопотал несколько мгновенно слепленных снежков.

Началась самая настоящая снежная война, если обычный бой снежками можно было назвать таковым. Конечно, два на одного было нечестно, но объединяться с кем-то из старшекурсников Ника не хотела. Загоняя девочку в самое скопление деревьев, парни вынудили её отступить.

Тут Ника услышала чьи-то шаги. Это её очень удивило, так как Джеймс и Сириус стояли вместе, стараясь не разделяться, и обещали, что, кроме них, здесь никого не будет. Повернув голову, Ника увидела старика с длинной седой бородой в шубе из чёрного меха. С макушки, накрытой такой же меховой шапкой, свисали длинные седые волосы с запутавшимися в них снежинками. Девочка сама не заметила, как обернулась к нему полностью.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя