В музыке есть прекрасная вещь — когда она попадает в тебя, ты не чувствуешь боли.
Боб Марли22 января 1986 года, 07:20
Даже на следующий день Нике не удалось выспаться, так как она внезапно вспомнила о подарках для друзей на Новый Год, а точнее — об их отсутствии. Встав пораньше и накинув на себя вязаную кофту, Ника отправилась в сторону кухни. Она никогда не была здесь, но ей было необходимо придумать хотя бы что-то похожее на подарок, и её целью стало приготовление овсяного печенья.
Зайдя на кухню, девочка почувствовала чарующий аромат еды. Ей сразу же стало не по себе, так как в помещении кто-то был, а она зашла без приглашения. Кое-как переборов нарастающее чувство стыда, Ника всё же двинулась вперёд. Лишь когда она дошла до плиты, девочка обнаружила пухленького мужчину в белом поварском кителе и со щёточкой полуседых усов, нависающих над верхней губой. Мужчина быстро обернулся и удивлённо оглядел Нику, вжавшуюся в свою кофточку.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он. — Ученики обычно просыпаются чуть позже, да и завтрак начнётся только через час-полтора.
— Мне нужно приготовить печенье, — робко ответила Ника. Она не очень любила разговаривать с незнакомыми людьми, особенно с мужчинами.
— Зачем тебе печенье? Сегодня я испёк замечательные блины, — недоумевающе продолжал мужчина.
— Понимаете, я забыла дома подарки для своих друзей, а забрать их у меня уже вряд ли получится, — объяснила Ника. — А так я подарю им овсяное печенье, и они не так сильно обидятся. Можно я воспользуюсь кухней и продуктами?
— Ну, друзья — это святое, — ответил повар. — Хорошо, я тебе помогу. Только директору об этом ни слова, поняла?
Ника согласно кивнула. Мужчина немного порылся в шкафу и протянул девочке потрёпанный фартук. Она быстро завязала его и принялась помогать по кухне. Старый повар достал из разных ящичков муку, сахар, сливочное масло, яйца и овсянку, положив на стол перед Никой.
— Сливочное масло нужно держать в холоде, но нам надо подогреть его, чтобы размягчить, — объяснял мужчина. — Ты пока достань вон из того большого шкафа, — он кивнул в сторону высокого деревянного шкафа с различным инвентарём, — алюминиевую миску и два больших противня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...