Глава 13. «Новое знакомство»

586 53 4
                                    

Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
Зигмунд Фрейд

Проснувшись утром в своей комнате, Вероника ещё раз прокрутила у себя в голове события прошедшего дня. У неё создалось впечатление, что кто-то решил её разыграть, и всё произошедшее — просто чья-то жестокая и глупая шутка, но серебряный поднос, стоявший на тумбе около её кровати, означал обратное.

Девочка совершенно запуталась в том, что происходило с Мадам. Сначала она вела себя довольно обычно, потом взбесилась, а затем вообще будто сошла с ума. Ника подозревала, что всему виной смерть Майи, которая спровоцировала у Мадам какое-то психическое расстройство.

На улице уже давно было светло, и Ника не понимала, сколько сейчас времени. Посмотрев на настенные часы, Ника поняла, что она спала слишком долго — они показывали 15:30.

Наконец Ника собралась с мыслями и поднялась с постели. Тело отозвалось жгучей болью от внезапных движений. Особенно болели у нее спина и ноги. Девочка еле доковыляла до зеркала и посмотрелась в него. Ей показалось, что что-то с её внешностью не так. Лишь спустя несколько минут разглядывания себя в отражении Ника поняла, что она стала выше.

От осознания этого факта глаза у девочки округлились. Она, конечно, читала о том, что в десять лет у девочек начинается интенсивный рост, но не на десять же сантиметров за ночь. Немного помедлив, Ника, (хоть и с горем пополам), приняла свой новый рост и двинулась в сторону шкафа. Всё-таки ходить в одной ночнушке было не очень удобно.

Распахнув дверцы шкафа, Нике открылась одновременно прекрасная и ужасающая картина. Шкаф был полон новых красивых платьев, юбок и рубашек, но из него пропали все её сарафаны и штаны с футболками. Похоже, что Мадам не шутила, когда говорила о смене гардероба девочки. Но она не догадывалась, что ей придётся сменить его таким радикальным образом.

Ника выбрала длинное платье винного цвета. Чтобы переодеться, ей пришлось переступить через себя и снова прибегнуть к помощи домовика, потому что зашнуровать корсет и застегнуть платье самостоятельно было невозможно. Девочка заплела свои длинные, слегка серебристые волосы в косу, закрепив чёрной атласной лентой.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя