Глава 48. «Столичная ведьма и возвращение в Северный лес»

240 21 0
                                    

Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, — это удовольствие.
Оскар Уайльд

Жизнь — самая настоящая лотерея, ведь ты никогда не знаешь точно, что выпадет тебе или твоему другу, родственнику или любимому человеку. И порой результат этого розыгрыша бывает таким разочаровывающим, что ты начинаешь терять тех самых дорогих людей. Причины этому могут быть абсолютно разные — это может быть и не совсем правильный выбор, действие какого-то незнакомого человека, решившего, что он имеет право отбирать чужие жизни, или же изначально неверный выбор ближнего. Конечно же, не всегда мы выбираем этих самых близких, но это не уменьшает боль от подобного предательства ни на йоту.

А самое страшное предательство происходит тогда, когда ты предаёшь сам себя, ведь обмануть себя или извиниться перед самим собой за сие действие невозможно. А уж если об этом прознают особенно приближённые к тебе люди, ты останешься один, и одиночество это не смогут скрасить даже сотни или тысячи новых знакомств.

Правда в том, что эту истину могут познать лишь те, кто столкнулся с подобным на собственном примере. А другим остаётся лишь гадать, в чём заключается причина страданий их вечно одиноких знакомых, не желающих делиться своими глубокими переживаниями.

Именно поэтому стабильно раз в месяц у ребят выдавался тот самый свободный от тренировок день, когда Владимир Сергеевич ложился на диван и пустым взглядом сверлил белый потолок гостиной, сминая в руке исписанный синей ручкой лист бумаги. О содержимом письма не было известно ни Нике, ни Саше, а Зорин предпочитал умалчивать об этом, изредка бросая Саше едкие замечания или наставления.

И вот настал такой свободный день, в этот раз пришедшийся на самый конец июля. Сергеевич сегодня был мрачней обычного, а Ника, успевшая отдохнуть, получив пару отпускных дней на свой день рождения, несказанно обрадовалась дополнительному каникулярному дню, но, войдя в гостиную, она растеряла весь свой боевой настрой, а вся её радость мигом улетучилась.

Гости в доме Берта уже два года как стали каким-то безумно редким, сверхъестественным явлением, ведь, кроме Сашки и Владимира Сергеевича, Берт не пускал в свой дом никого, а Ника, прекрасно знавшая этот факт, будучи полностью солидарной со своим другом в этом плане, была шокирована присутствием в гостиной какой-то незнакомой посторонней женщины.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя