Вы были бы самым несчастным человеком в этой жизни, если бы не читали книги и стихи.
Уолт Дисней29 августа 1984 года
Это утро ничуть не отличалось от других. Ежедневное расписание Вероники не давало ей и пятиминутного отдыха от какой-либо деятельности, так что только после пробуждения ото сна она могла позволить себе немного полежать в кровати и ничего не делать. Порой даже не моргать и не дышать - просто наслаждаться коротким мгновением свободы. Хотя можно ли назвать это свободой? Это понятие для неё никогда не было ясным, а уже теперь вообще казалось чьей-то глупой выдумкой.
Всё-таки преодолев свою минутную слабость, Вероника встала с постели, заправила её и переоделась. Она не доверяла здешним домовикам. Слишком уж странными и подозрительными взглядами они провожали её с тех самых пор, когда она только попала в этот дом. Пусть к ней они и относятся, как к хозяйке, и выполняют приказы, если это вообще можно назвать приказами, но было понятно, что в этом доме ей не очень-то рады.
Изучение устройства волшебного мира принесло свои плоды. Сначала ей было очень трудно, ведь многие термины она видела первый раз в жизни, но вскоре стало намного легче. Слава богу, книг в доме Розье было много, да и учитель у Ники имелся, так что ответы на возникающие вопросы рано или поздно находились. Мать ещё в детстве привила девочке любовь к книгам, так что с этим аспектом учёбы трудностей не было.
И вот прошло уже три года. Теперь Вероника знала многое о том, как работают Магические школы и Министерства. Но больше всего ей нравилось изучать мифологию. Пусть это и было её простым хобби, а не полноценным изучением данной науки, но ей вполне хватало знаний, полученных из здешних книг. Судя по их состоянию, к ним очень долго никто не прикасался. А библиотека семьи Розье была довольно внушительной.
Все члены этой семьи поначалу казались такими умными и мудрыми, но Вероника думала, что они были глупы, так как не пользовались своей библиотекой.
Вероника всегда завтракала одна. Затем она шла в библиотеку и брала нужные ей книги или учебники. Затем прогулка по саду, совмещённая с уроками вышивания, и уроки этикета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...