Глава 36. «Да что же это за сны такие?»

357 28 9
                                    

В общественной жизни он был верным сторонником своего лидера, а в частной - сторонником хорошей кухни, то есть следовал общеизвестному мудрому правилу: «Выступай с либералами, а обедай с консерваторами».
Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея»

Ника стояла в каком-то тёмном коридоре, напоминавшем ей о Розье-мэнор. В доме, в котором она находилась, буквально витала атмосфера древности и чистокровности, что безумно угнетало. Пространство было узким и таким грязным, будто в нём не убирались на протяжении десятилетий. На стенах висели различные портреты, с интересом поглядывавшие на девочку.

Чувствуя себя неуютно, Ника поскорей отворачивалась от них, пытаясь найти укромный уголок. Эти странные сны преследовали её на протяжении всего лета, так что она успела к ним привыкнуть, но порой ловила себя на мысли, что не отличает фантазии от реальности, но фантазии ли это?

Тело казалось родным, но в то же время очень неудобным, несмотря на одежду довольно свободного кроя, не стеснявшую её движений и прикрывавшую фигуру. Слава Мерлину, что, кроме неё, в коридоре не было никого. Услышав голоса в противоположной стороне, Ника поспешила к источнику звука. Осторожно заглянув за дверь, она увидела две фигуры - мужскую и женскую. Мужчина был худощавым и довольно высоким, а женщина, в противовес ему, - низкой и довольно фигуристой.

Оглядев себя в мутном зеркале, висевшем рядом с одним из портретов, Ника поняла, что женщина, а точнее, девочка, была похожа на неё - такие же белёсые волосы, зеленоватые глаза, черты лица, рост и фигура. От этого становилось жутко. Еле переборов себя, Ника снова заглянула в ту комнату. Мужчина повернулся к ней спиной, не давая разглядеть своё лицо, которое невозможно было разобрать ещё и из-за длинных тёмных волос, ниспадающих на плечи. Девушка же, наоборот, встала к Нике лицом, но не заметила её, глядя в лицо мужчине и настойчиво пытаясь что-то ему объяснить.

- Скажи мне, что со мной не так?! - закричала девушка со слезами на глазах. - Я недостаточно хороша для тебя, да?! Почему ты отвергаешь меня и мои чувства?!

- Да пойми ты наконец, что ты мне безразлична, и я не собираюсь мучить тебя и себя, - хриплым голосом заявил мужчина. Голос сильно изменился, но Ника сразу поняла, кому он принадлежал. - Чего ты от меня хочешь? Чтобы я ответил взаимностью? Чтобы я женился на тебе? Этого не будет - я старше тебя больше, чем в два раза, двенадцать лет сидел в Азкабане, да и не люблю тебя.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя