Изо ста кроликов никогда не составится лошадь, изо ста подозрений никогда не составится доказательства.
Фёдор Михайлович ДостоевскийДо возвращения домой оставалось без малого два дня, что сильно давило на Нику. Ребята уже перестали дуться на неё, но это несильно смягчило её вину перед ними — она не только уезжала, не доучившись до конца, но ещё и не сказала им об истинной причине своего отъезда.
В голове было до неприличия много мыслей, что очень сильно мешало девочке, нуждавшейся в отдыхе, который в последнее время был недоступен ей. Сегодня был сдан последний экзамен, считай, билет на свободу, так что она могла со спокойной душой собрать вещи и уехать хоть сейчас, но действительно ли Нике хотелось возвращаться?
«Почему всё так сложно? — нахмурившись, подумала она. — Почему нельзя просто отказаться от этой затеи?»
Но другой, уже до боли знакомый голос говорил: «Сдашься один раз — будешь сдаваться всегда». И он был бесконечно прав, ведь для такого решения было уже поздно — надо было думать раньше.
Наконец отбросив эти размышления куда подальше, Ника расслабила лицо и медленно выдохнула. Полежав так ещё с полчаса, она всё же заснула.
***
Вместо обычных снов или кошмаров Ника теперь часто видела обрывки чужих воспоминаний, но они, скорее, были лишь последствием той встречи, чем чем-то значимым, ведь не несли в себе никакого смысла. Это был просто набор случайных образов, казалось бы, никак не связанных друг с другом. Порой это выглядело как просмотр старого кино или какая-то плохо проработанная иллюзия, а не игра воображения.
В этот раз всё было немного иначе — всё было таким настоящим, будто Ника и не засыпала. Разве что картинка была далеко не весёлой, а люди вокруг были незнакомыми.
Повсюду валялись бездыханные тела, а подожжённая земля буквально пропиталась кровью. Эти люди смотрели на девочку своими остекленевшими глазами, своим взглядом будто обвиняя её в произошедшем. От такого вида к горлу тут же подкатила тошнота. Прикрыв рот рукой, Ника пошла дальше, то и дело оглядываясь. Сон был реалистичным, до жути реалистичным, что не могло не привести в ужас.
Глубоко вздохнув, Ника тут же пожалела об этом — запах дыма, смешанного со стальным запахом крови, гнили и чего-то очень противного заполонил её лёгкие, усилив тошноту. Она тут же выдохнула этот противный воздух и постаралась дышать реже, теперь уже прикрывая обеими руками всю нижнюю часть лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...