Глава 43. «Теперь я уверен/а»

263 24 5
                                    

Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят.
Зигмунд Фрейд

— Скажи мне, что я ослышался, — попросил Блэк. — Так я больше поверю в реальность происходящего.

— Я бы тоже хотела думать, что тебе всё послышалось, — сказала девочка. — Жалко, что это невозможно.

«Нет, это просто не может быть правдой. Я, конечно, давно смирился со своими чувствами, но не думал, что они могут быть взаимны. Что же ты такого нашла во мне?» — подумал Сириус.

— Ника, ты уверена, что правильно поняла свои чувства? Может быть, это…

— Я могу разобраться в своих чувствах и точно знаю, что к друзьям такого не испытывают, — заявила она. — Если тебе противно от этого, можешь уйти прямо сейчас. Мне будет только больней, если ты захочешь всё вернуть и урезонить меня. Я тебя не держу…

К глазам девочки подступили слёзы, но она лишь ниже опустила голову, не позволяя Сириусу увидеть её слабость. Теперь у неё не получится, как прежде, маскировать все эти эмоции и чувства под сарказмом. Не перед ним…

— Как мне могут быть противны твои чувства, которые ты даже не в силах контролировать? — спросил Блэк. — Тем более, если я чувствую то же самое.

Тихо шмыгнув носом, Ника подняла голову и в удивлении посмотрела на Сириуса. Казалось, что он сейчас сам заплачет или расхохочется. Ника ещё никогда не видела его таким… смущённым. Прежде он не вёл себя так ни с одной девушкой, которую удостаивал чести находиться рядом с ним.

— Тут ещё можно поспорить, кому из нас должно быть противно, — заметил парень.

— Как ты уже мог понять, я не смогу испытывать к тебе отвращение, — сказала Ника. — Конечно, если ты не собираешься выкуривать по несколько сигарет за раз.

— Что такого? — удивился Сириус.

— От тебя потом так воняет табаком, — с улыбкой покачала головой девочка. — Ужас просто… Каждый раз диву даюсь, как тебе может это нравиться.

— Дело привычки, — пожав плечами, беззаботно ответил он.

— Что будем делать с этим? — наконец спросила Ника.

— А что тут можно поделать? Будем любить друг друга, пока не надоест, — сказал Сириус.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя