Глава 33. «Испытания продолжаются»

359 32 1
                                    

Стоит дать слово, что не будешь чего-нибудь делать, как непременно этого захочется.
Марк Твен

Если бы не гудок, издаваемый паровозом по прибытии на платформу, Ника так и продолжила бы спать. На улице было темно, а свет, мягко исходящий от ламп внутри вагона, еле освещал его внутреннее пространство. Всё это вкупе с малым количеством студентов, едущих домой, создавало атмосферу изолированности и безмятежности для Ники, расположившейся в купе в одиночестве.

Взяв свои вещи, она сошла с поезда. На платформе было мало народу, так что девочке не приходилось протискиваться сквозь толпу, как всегда происходило с ней на вокзале Кингс-Кросс. Она начала оглядываться в поисках Берта или Кати, но с удивлением обнаружила, что никого из них нет. Она отправляла им письмо с предупреждением о том, что возвращается домой на каникулы, и думала, что дядя и тётя его получили.

Сзади к Нике подошла Антиопа в сопровождении какой-то странной женщины и слегка потрясла её за плечо. Ещё сонная девочка, чуть не упав, повернулась к ней лицом.

— Всё хорошо? — спросила Антиопа.

— Да, наверное… — протянула Ника.

— Может, тебе подождать с нами, пока не приедут твои родители? — спросила та самая женщина. Вглядевшись повнимательней, Вероника узнала в ней владелицу лавки ювелирных украшений в Косом Переулке. — А я тебя помню — это ты тогда купила у меня несколько драгоценных брошей, которые я всё никак не могла продать.

— Вы помните всех своих покупателей? — поинтересовалась Волкова.

— Нет, только тех, кто оставил приличную сумму, — ответила женщина. — Ой, простите мою забывчивость! Клеопатра Даунинг, приятно познакомиться!

— Вероника Волкова, взаимно, — отозвалась девочка. — И нет, спасибо, я справлюсь…

— Сама, конечно же, ты справишься сама! — недовольно воскликнул сзади очень знакомый голос. Ника обернулась и увидела свою бабушку. — Ты ведь всегда не считаешь нужным проинформировать кого-то из взрослых, беспокоящихся о тебе, о своих решениях!

— Мы, наверное, пойдём, — схватив тётю за локоть, предложила Антиопа.

— Мадам Даунинг, какая приятная встреча! — более учтивым тоном произнесла бабушка.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя