Самый верный способ добиться счастья для себя — это искать его для других.
Мартин ЛютерВремя летело быстро, и вот на улице уже выпал долгожданный снег. Близились Рождество и Новый Год, а вместе с ними приближалась встреча Ники с Мадам Розье и, возможно, Леди Вальбургой Блэк.
Ника никогда до этого всерьёз не интересовалась известными чистокровными фамилиями. Но она всё же изучала этот вопрос и видела список двадцати восьми священных чистокровных семей. И фамилия Блэк значилась там одной из самых благородных и знаменитых.
Само понятие чистокровности и разделение магов на разные слои, учитывая только их происхождение, вызывали в девочке исключительно негативные эмоции. Она не могла понять, как эта самая чистота крови может определять человека, если он только и умеет гордиться своими предками.
Стараясь отвлечься от грустных мыслей погружением в учёбу и тренировки, Ника почти забыла о приближающемся празднике. Ведь на календаре уже было десятое декабря, то есть через неделю у Саши должен был быть день рождения.
Ника часто вспоминала, какой сюрприз Сашка устроил ей на её десятилетие, и она также хотела подарить другу что-то запоминающееся. Берт, несмотря на его странные отношения с Сашей, больше похожие на приятельское соперничество, чем на дружбу, согласился помочь девочке организовать вечеринку-сюрприз.
— Думаешь, Сашка оценит наши с тобой старания? — обеспокоенно спросила Ника.
— Конечно, он оценит. А если нет, то получит же этот засранец от меня, — ответил Берт.
— Мне кажется, что это слишком. Всё-таки у него же день рождения, — сказала девочка.
— Ника, неблагодарность — это то, что не прощается даже по такому поводу, — пояснил старший.
— Но давай обойдёмся без рукоприкладства. Ну хотя бы в этот день, — жалобным голосом сказала Ника, смотря на Берта щенячьми глазками.
— Ладно. Но если он меня выведет из себя… — начал Берт.
— Тогда делай, как знаешь, — отступила девочка. — Кстати, что это за кот? Я его видела здесь уже несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...