Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие.
Зигмунд Фрейд- Человек по природе своей должен быть сильным, чтобы выжить в этом мире, - заметил преподаватель.
- Тогда научите меня быть человеком! - решительно сказала Вероника.
Вероника не совсем понимала значения этой фразы, но всё равно произнесла её.
- Ты ведь понимаешь, что тебе придётся намного труднее, чем моим ученикам. Первые четыре года обучения в Колдовстворце - это лишь изучение самых основ: Чар, Трансфигурации, Травологии, Зельеварения и Ухода за Магическими Существами, и лишь немного Защиты от Тёмных Искусств. Только когда идёт разделение на специальности, предметы становятся профильными, то есть цельными, - начал объяснять преподаватель.
- Я готова к трудностям и обещаю серьёзно подойти к занятиям, - продолжала Вероника. - Пожалуйста, мне нужно стать сильнее!
- Тебе придётся начать не с изучения защитных заклинаний, а с улучшения физической подготовки. Секция Ратное Дело, в которую входит подробное изучение ЗОТИ, - это факультет, требующий не только желания обучаться и хороших знаний, но и физической силы. Студенты, обучающиеся на направлении, которое я курирую, изучают не только защитные заклинания, но и владение разными видами оружия, и боевые искусства. Ты слишком хрупкая для всего этого. У тебя есть время, чтобы хорошенько всё обдумать, а пока привыкай к новой обстановке, - сказал Владимир Сергеевич.
Девочка решила не возражать и продолжила чтение своей книги, но из её головы никак не вылезал диалог с преподавателем. Уже через полтора часа поезд прибыл в пункт назначения.
Школу со всех сторон окружали леса и реки. Всё-таки Карелия - это потрясающее место. В здешних лесах было огромное количество волшебных растений, применяемых в различных зельях, и магических существ. Именно из-за этого школа фокусировалась на Травологии и Уходе за Магическими существами. Эти предметы были довольно интересными, но несильно привлекали Веронику для углублённого изучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...