Глава 23. «Первый день учёбы»

545 36 11
                                    

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.
Александр Сергеевич Пушкин, «Евгений Онегин»

2 сентября 1986 года

Ника так сильно боялась проспать в свой первый день учёбы, что проснулась на рассвете. Так что она сильно удивилась, обнаружив настенные часы, показывающие всего лишь 05:20. Девочка знала, что все просыпаются только в семь утра, и у неё ещё есть время поспать, но она решила посвятить это время своим любимым учебникам.

Её друзья часто поражались тому, как Ника может учиться днями напролёт и не только не уставать, но и получать от этого удовольствие. Она оправдывалась тем, что магия — это слишком увлекательно, чтобы заниматься ей круглосуточно.

Но так было только с теми, кто очень хорошо знал Нику, то есть с Сашей и Бертом, а вот Мародёры, студенты Хогвартса или товарищи по обмену из России не знали о такой странности девочки. Именно поэтому Лили была в откровенном шоке, застав Волкову при полном параде, в мантии и форме, в гостиной с учебником по Зельеварению в руках. Эванс на мгновение перестала дышать и моргать, пытаясь понять, что происходит. Она посмотрела на большие часы, показывающие 06:30.

— Ты что тут делаешь в такое время? — спросила Эванс. — До подъёма ещё полчаса.

— Я боялась проспать, так что проснулась в пять утра, — объяснила Ника. — Заснуть я не смогла и решила заняться учёбой.

— Да уж… — выдохнула Лили. — Что ты читаешь?

— «Магические отвары и зелья» Жига Мышьякоффа, — ответила Волкова.

— Ну и как тебе? — спросила Эванс.

— В Колдовстворце упор ставится на Зельеварение, Травологию и Зоологию, — начала пояснять Вероника. — Так что ничего нового я не узнала, но никогда не поздно освежить свои знания.

Староста улыбнулась и присела на диван к Нике. Она начала подыскивать тему для разговора, ведь ей было скучно (Алиса и Марлин ещё не проснулись и сделают это очень нескоро), да и Ника казалась очень интересной в плане разговора.

— А как у вас там проходили занятия? — вдруг спросила Лили.

— Ну, как и везде. Сначала теория, а потом практика, — ответила Волкова. — Не считая зоологии, по которой теперь одна только теория.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя