Глава 39. «На одни и те же грабли»

297 25 2
                                    

Пожелавший правды уже страшно силён.
Фёдор Достоевский

3 ноября 1987 года, 18:05, Астрономическая башня

Несмотря на большое количество занятий и домашних заданий, день прошёл довольно быстро. Наверное, даже слишком быстро. Ника не успевала сфокусироваться на смене места или предмета. Записи, ответы и снова записи — всё делалось на автомате. Девочка и раньше выпадала из реальности, с головой ныряя в фантазии или нелепые размышления, но в этот день она превзошла саму себя. Друзья лишь качали головой на её странности, когда очередной преподаватель спрашивал, что случилось с Волковой.

— Что с ней случилось!? — в очередной раз повторила Алина, выходя из кабинета Астрономии. — Да я уже задолбалась угадывать, что с ней случилось! Каждый раз совершенно новая причина, но с одним и тем же истоком. Да, Ника? — Алина взглянула на подругу, шагавшую рядом, но совсем не участвовавшую в разговоре.

Девочка кивнула, но по ней было видно, что и это она сделала машинально, совсем не вникая в суть заданного вопроса. Если бы не Артур, схвативший её за шиворот, она бы познакомилась поближе с высокой мраморной колонной, стоящей посередине коридора. Ника чертыхнулась, но всё же удержалась на ногах. Артур несильно стукнул её кулаком по голове.

— Ты нормальная? — спросил парень. — Да, я уже давно знаю, что нет, но это перебор. Может, хватит уже превращаться в желе?

— Почему это я желе? — спросила Ника в ответ.

— О, очухалась, наконец! — в один голос воскликнули Артур и Алина.

— Я разве похожа на желе? — продолжала Ника.

— Один в один, — ответила Алина. — Всё время качаешься от каждого шороха и не понимаешь, что происходит.

Ника лишь обречённо вздохнула, поняв, что друзья не уймутся и будут упрекать, пока они не дойдут до гостиной. Посильней сжав в руке сумку с учебниками, она прибавила шагу и обогнала ребят.

— Эй, ты куда? — спросил Артур.

— Я хочу есть! — крикнула Ника.

На самом деле это было лишь прикрытие. Есть девочке и вправду хотелось, но не так, чтобы так быстро бегать по коридору. Расталкивая попадавшихся по пути студентов, Ника спешила к башне Гриффиндора. Добравшись до спальни, Ника разложила вещи и упала на кровать. В голове было пусто, так что задумчивость как рукой сняло.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя