Глава 1. «Детство - беззаботная пора?»

2.7K 80 35
                                    

Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.
Никола Тесла

26 июля 1975 года

Мужчина с белыми волосами ходил туда-сюда по комнате, паникуя и не ощущая возможности успокоиться. Нет, он не стар и не поседел от страха. Он родился с такими волосами и боялся, что это проклятие настигнет его ребенка, который, к слову, сейчас должен был родиться. Вдруг он услышал пронзительный крик своей жены. Он хотел бы сорваться с места и побежать к ней, но не мог. Его выставили за дверь, велев ждать дозволения войти.

- Извините, молодой человек, но тут Вы будете мешать! Выйдите, пожалуйста, и не отвлекайте нас! - сказала женщина с лёгкой проседью в тёмных волосах.

Отойдя от двери спальни, мужчина обессиленно сел на кресло. Мысль о несправедливости этих женщин не покидала его голову. Прямо сейчас его жена рожала его ребенка, а он не способен её поддержать и хоть как-то ей помочь. И эта беспомощность выводила его из себя.

- Не думал, что в моём же доме меня смогут выгнать из спальни! - с досадой сказал мужчина. - Акушерки - это самые страшные существа на свете.

- Вообще-то, я всё ещё здесь и прекрасно Вас слышу, - сказала та же суровая женщина. - Можете пройти к вашей жене.

Ещё на половине предложения мужчина вскочил с места и побежал к своей любимой. Ему было стыдно за своё отсутствие в столь важный момент, но ещё сильнее был его интерес - он хотел узнать, кого же они ждали девять долгих месяцев. Супруги могли узнать пол ребёнка с помощью врачей, но они хотели сделать себе сюрприз.

Мужчина влетел в спальню, когда её покинули акушерка и её помощницы. Но как только он увидел жену с маленьким свертком на руках, он замер на месте. Он и представить не мог, что уже так скоро станет отцом. Раньше все эти бредни про ребёнка и семейное счастье казались ему бессмысленной пропагандой, но теперь он понимал, что это абсолютно не так.

- Можешь подойти поближе и посмотреть на нашу дочь, - мягко сказала женщина уставшим голосом.

Отойдя от шокового состояния, мужчина двинулся в сторону кровати. Ему нетерпелось взглянуть на малышку.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя