Экстра. «Рождество 1986»

321 34 4
                                    

Если бы я любил, если бы это чувство жило во мне, всё было по-другому. Но я не любил, я пытался всё сделать правильно, но не по правде.
Анхель де Куатье

25 декабря 1986 года, Годрикова Впадина, дом Поттеров

Pov Сириус Блэк

Проснувшись с утра, я сразу же поспешил в комнату Сохатого, а то одному спускаться вниз было как-то стрёмно. Не то чтобы я стеснялся мистера и миссис Поттер, но было бы очень по-детски, проснувшись ни свет ни заря, побежать к ёлке в поисках подарков. Зайдя в комнату очкастого, я обнаружил друга в постели, обнимающего подушку и бурчащего себе под нос что-то про Эванс, без одеяла, которое мирно лежало на полу.

На моём лице тут же появилось зловещее выражение, и я достал палочку из кармана. Как мне повезло, что я уже совершеннолетний и спокойно могу использовать магию.

— Агуаменти, — чуть слышно произнёс я, взмахнув палочкой. Да, мы совсем недавно прошли это заклинание, но уже на уроке я знал, как буду применять его.

Джеймса тут же окатило холодной водой, и он вскочил, выронив свою любимую «Эванс», то есть подушку, разгневанно взглянул в мою сторону.

— Бродяга, ты совсем охренел, а?! — воскликнул Поттер. — Сделай подарок — свали из моей комнаты и дай спокойно поспать!

— Что, хочешь уединиться со своей ненаглядной? — саркастично сказал я, указав пальцем на ту самую подушку. — Хочешь, я нарисую на ней Эванс, а то приходится долго представлять…

— Заткнись, блохастый, — буркнул Джеймс, поднимаясь с кровати и попутно надевая очки.

— Ты кого блохастым назвал? — возмутился я. Мне было безумно обидно, что мой друг решил, что мне подходит именно такая кличка. Будто я действительно был бездомным псом. — Кажется, в прошлый раз я тебе объяснил свою позицию насчёт этого «прозвища». Учти, в этот раз рядом не будет Ники, которая тебя спасёт.

— Слышь, так-то это тебя надо было спасать! — не согласился Сохатый, сложив руки на груди.

Да, как-то не очень весело начался этот прекрасный день. Я почти начал жалеть, что не остался в Хогвартсе, а поехал с этим придурком. Думаю, что уже в следующем году отправлюсь к дядюшке Альфарду. Он давно звал меня к себе.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя