Глава 34. «Конец года»

356 31 3
                                    

Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь.
Марк Твен

— Какая же звезда освещает твой путь? — начала гадать Талия.

— Самая яркая звезда в созвездии Большого Пса, — ответила Ника.

— Стало быть, Сириус, — загадочно ухмыльнувшись, сказала кентаврида.

— Да, Сириус. Что с того? — спросила девочка.

— Мне кажется странным, что ты — ещё совсем дитя — можешь любить этого мальчика. Да, я поняла, что ты имеешь в виду именно это, — поделилась своим мнением Талия. — Я знаю, что жеребята могут любить, но это слишком… рано, что ли? Не думаешь?

— Возможно, но… — не согласилась Волкова. — Но я сама решу, что для меня лучше, а что нет.

— Я и не собиралась тебе указывать, — хмыкнула кентаврида. — Мы уже на месте.

Ника оглядела местность, на которую они зашли. Это была большая опушка, усеянная подснежниками, что было немного странно, так как была уже середина апреля, хотя они смотрелись довольно гармонично на влажной чёрной земле с небольшими проблесками белого снега. Рядом струился ручеёк, впадавший в маленькое озеро. Он бежал прямо из низкого холма, обложенного камнями.

 Он бежал прямо из низкого холма, обложенного камнями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что это за место? — удивлённо спросила Ника.

— Это жемчужный родник — считай, одно из самых важных мест нашего леса, — ответила Талия. — Когда-то на месте этого холма находился храм, в котором поклонялись древним божествам, но сейчас это лишь закопанные руины, из которых появился источник. Причём эта вода целебная. Всё лесное зверьё и мы, кентавры, частенько приходим за этой водицей.

— А мне точно можно здесь находиться? — поинтересовалась девочка.

— Мой отец чётко дал понять, что тебе нужно сюда, — пояснила кентаврида. — Я не стала с ним спорить, но… Ладно, если ты уже учишься этому, то тебе можно знать. Именно Ведьмаки разрушили этот храм. Правда, это было сделано по приказу главы местного волшебного сообщества. В общем, это место не очень-то счастливое для вас. Хотя сами Ведьмаки его и создали.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя