У нас была нелюбовь — это было насилие
Твои чувства холоднее, чем погода в России
Решил выстрелить первым — теперь по снегу неси меня
Мои руки холоднее, чем погода в России
Алёна Швец — «Нелюбовь»19 декабря 1987 года, Хогвартс-экспресс
Поезд только недавно отъехал со станции Хогсмид, и многие ученики продолжали бродить по нему в поисках свободного места. Многие, но не Сириус Блэк. Пользуясь правом старшинства или своим авторитетом среди учеников, он «вежливо попросил» оставить его одного в купе, которое до этого облюбовали четверокурсники из Гриффиндора. Ухмыльнувшись их благоговению перед собой, Сириус проводил студентов взглядом, как только дверь купе закрылась за ними, улыбка сползла с его бледного лица.
За окном медленно проплывали поля, покрытые снежным одеялом, но парню было откровенно наплевать на эти завораживающие виды. В душе бушевал ураган, который никак не хотел униматься. Все его проблемы могли бы решиться простым разговором по душам. Жаль, но даже начать этот самый разговор он не мог, считая сей поступок немыслимой роскошью.
Дверь купе еле слышно отворилась, и внутрь, цокая каблучками новеньких кожаных сапожек, впорхнула одна из самых красивых девушек Гриффиндора. Именно так многие называли Марлин МакКинон, продолжая это высказывание лестными и не очень комментариями насчёт её «вызывающего» поведения.
Подняв глаза на вошедшую, Сириус и бровью не повёл. Показывать свою злость ему не хотелось, хоть здесь пригодились навыки лицемерия, с детства отточенные при помощи его дражайшей матушки Вальбурги. Порой он специально проваливал такие домашние «экзамены», лишь бы побесить её, но и такая учёба приносила свои плоды.
— Что за концерт ты устроила тогда в Большом зале? — наконец выдавил из себя Сириус. Этот вопрос терзал его на протяжении нескольких часов, но он так и не успел задать его тогда, в Хогвартсе.
— Разве я сделала что-то плохое? — недоуменно спросила Марлин. Похоже, она и вправду не находила в своих действиях ничего возмутительного.
— МакКинон, не зли меня! — повысив голос, рыкнул Блэк. — Тогда я удержался, так как рядом были дети, да и я просто был в шоке, но здесь мы одни. Будь добра, объясни, зачем надо было это делать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...