Глава 7. «Надо что-то менять»

665 47 8
                                    

«Птица Рарог известна своей внешностью, буйным нравом и важностью для неё естественного отбора. Выживают только самые сильные птенцы, в то время как слабые становятся жертвами своих же родителей.

Именно этот фактор определяет феномен ранней смерти птенцов, полученных в результате скрещивания Рарог с другими видами. И также этот фактор стал решающим при истреблении данной популяции. Птицы плохо поддавались приручению, а агрессивное поведение мешало их применению в различных сферах.

Жар-Птицу и Птицу Рарог довольно сложно удерживать в одном вольере из-за естественной вражды этих видов. Ещё более трудной задачей было скрестить их. Птенцы, полученные при этом мероприятии, были слабы физически, и Рарог решали от них избавиться. Некоторые особи не давали кормить птенцов, надеясь на их скорую голодную смерть, другие просто выкидывали из гнезда или душили их».

***

Веронику часто посещали невесёлые мысли, но раньше они оставляли её голову так же быстро, как и появлялись в ней. А вот сейчас дурное предчувствие не покидало её уже которую неделю.

С момента сдачи того злополучного задания прошло три с лишним месяца. На улице уже была середина апреля, что означало близость экзаменов для старшекурсников или конец учебного года для всех остальных. Погода всё чаще радовала учеников и учителей солнечными днями. В лесах, находившихся за пределами школы, начинали расцветать различные цветы, а на деревьях набухали почки.

Природа оживала от зимней спячки, а вместе с ней оживали и люди, пребывавшие в восторге от её красот. Единственной, чьё настроение не могли поднять даже солнечная погода и цветы, была Вероника. Девочка в последнее время всё больше и больше уходила в себя и свои мысли, забывая обо всём вокруг.

Её волновало только одно — возвращение в треклятый особняк Розье. Она успела возненавидеть это место. Вероника никогда не считала его своим домом, и на то были весомые причины. Даже её комната не казалась ей уютной, как бы она ни пыталась украсить её цветами или чем-то другим. Возвращаться туда ей не хотелось, но особого выбора у неё не было.

Девочка настолько сильно погрузилась в свои размышления, что абсолютно не заметила, как врезалась в человека.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя