Не обещай мне писать, не обещай мне звонить,
Не обещай всё это время мне верность хранить.
Не обещай меня ни на секунду не забывать,
Ведь нет ничего проще, чем взять и пообещать.
Noize MC - «Обратный Отсчёт»Вопреки всяким ожиданиям Ники, в доме было пусто даже сейчас. Видимо, даже перед праздниками Берт и Катя продолжали выполнять задания, не оставляя себе времени на отдых. Ей вообще повезло, что здесь был Саня, иначе зимние каникулы пришлось бы провести у бабушки. Нет, она, конечно же, любила её, но в последнее время и бабушка была сама не своя. Казалось, что весь мир сошёл с ума.
- Так о чём ты хотел поговорить, Сань? - наконец спросила Ника.
Парень присел на диван и похлопал рядом с собой. Ника присоединилась у нему и выжидающе взглянула на друга. Тот неуверенно улыбнулся и откинулся на спинку дивана.
- Ты ведь знаешь форму правления в нашей стране? - спросил он.
- Федеративная однопартийная парламентская республика во главе с генеральным секретарём, - выдала Ника. Такие вещи не забываются. - Думаю, ты и сам знаешь. Так зачем спросил?
- Затем, что это лишь в СССР такая форма правления. А вот в магической Российской империи до сих пор монархия. Правда, теперь уже конституционная, - ответил Саша. - Многие об этом не знают, желая думать, что всем управляет Министерство магии.
- Что? - удивилась девочка. - Как это?
- Дело в том, что большевики травили байку о расстреле царской семьи много лет, хотя это неправда. По крайней мере, убили не всех, - поведал Ткаченко. - Расстреляли царских дочерей и Николая, а вот Александра Фёдоровна выжила, как и её сын Алексей. Они оба владели магией, в отличие от остальной семьи, и смогли скрыться при помощи нашего Министерства. Императрица стала регентшей при малолетнем сыне, пока тот вовсю лечил гемофилию при помощи целителей. В общем, в двадцать лет тот взошёл на престол, а чуть позже, после смерти матери, объявил себя министром, казнив предыдущего.
- Почему я этого не знала? - спросила вслух Ника.
- У нас предпочитают замалчивать этот факт, так что нет ничего удивительного, - сказал Саша. - И сейчас Алексею Николаевичу уже за восемьдесят, но он не сдавал позиций. А вот его сын, Фёдор, которому только исполнилось двадцать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...