Глава 22. «Распределение на факультеты»

557 38 10
                                    

Случайностей не существует — всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие.
Вольтер

Как то ни странно, но когда поезд, наконец, доехал до станции Хогсмид, на улице уже стемнело. Ребята старались поскорее собраться и выйти из вагона, чтобы рассмотреть этот старинный замок, старательно укрытый от глаз маглов. Да, Хогвартс, окружённый горами и деревьями, был поистине великолепен в свете неполной луны. Водная гладь Чёрного Озера, отражавшая ночное небо со всеми его бесчисленными звёздами, облаками и этим самым светящимся диском луны, была спокойна и напоминала зеркало.

Будущие первокурсники, поспешившие покинуть поезд, встретили на платформе полувеликана Хагрида, который ждал их, чтобы сопроводить на причал и посадить в лодки. Это было своеобразное испытание для них. В каждой лодочке сидело по четыре человека, но их было много, так что ссориться из-за не полученного места было бессмысленно.

Ника села в лодку вместе со своими новыми знакомыми, тогда как Мародёры отправились в школу на каретах, как все шестикурсники. Завидовать им девочка не стала, ведь это была обычная практика для Хогвартса — первокурсники плывут на лодках, а все остальные едут на каретах, запряжённых фестралами. Да, Ника могла их видеть, только вот она не знала, как ей на это реагировать. Никто, кроме неё, не замечал этих созданий, а говорить про это, чтобы её заранее считали ненормальной, она не хотела.

Добраться до Хогвартса на лодках можно было гораздо быстрее, чем на каретах, так что в замок первокурсники прибыли раньше старших. Но ходили они медленней, да и спешить было некуда. Сначала в Большой Зал попадают старшекурсники и, естественно, учителя, и лишь после этого туда приводят первокурсников.

Хагрид трижды постучал в дверь замка, и она распахнулась. За ней стояла высокая черноволосая женщина в изумрудно-зелёной мантии. Её лицо было очень строгим.

— Хагрид, спасибо, что привёл первокурсников, — поблагодарила его женщина. — Я забираю их, а ты можешь идти.

Хагрид кивнул профессору и отправился в замок.

Женщина попросила детей следовать за ней и повела их внутрь. Они оказались в огромном зале с высоченным потолком и горящими на стенах факелами. Красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Ника шла вслед за профессором, как и все остальные, глядя себе под ноги и рассматривая вымощенный булыжником пол.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя