Глава 17. «Если на тебя обижаются, значит им не все равно»

513 43 1
                                    

Лошади никогда не кончают самоубийством, потому что,
будучи лишены дара речи, они не имеют возможности выяснять отношения.
Владимир Маяковский

Ника снова с головой окунулась в чтение, совсем не заметив чужое присутствие в купе. Не в первый раз такое случалось, и она была уверена, что и не в последний.

Тем временем Саша и Берт старались сидеть как можно тише и не мешать ей читать. Они давно поняли, что с помощью чтения их подруга не только впитывает в себя новые знания и расслабляется, но и собирается с мыслями. А это ей было жизненно необходимо, так как каникулы у неё обычно проходили не очень хорошо.

Наконец Вероника закрыла книгу, издав громкий хлопок, и взглянула на своих друзей. Вид у них был, мягко говоря, удивлённый. Они были очень удивлены поведением Ники, которая всегда действовала тихо, стараясь не издавать лишних звуков.

- Как прошли каникулы? - спросила девочка.

- Ничего необычного. Собрались всей семьёй и бухали всю праздничную неделю! - ответил Саша, получив подзатыльник от Берта. - Отмечали Новый Год, одним словом.

- Судя по твоему настроению, у тебя тоже есть, что нам рассказать, - заметил Ланский.

- Пообещайте, что не будете меня прерывать, - попросила Ника.

Парни переглянулись между собой и кивнули девочке. Ника принялась за свой рассказ, начиная с её приезда в Розье-мэнор. С каждым новым предложением лица её друзей выражали всё больше эмоций. Когда Ника дошла до эпизода с прибытием в дом Поттеров, Саша чуть было не нарушил данное девочке слово. Она поведала им обо всём, кроме секрета Римуса. Всё же ей не хотелось предавать его.

Дослушав до конца, ребята принялись засыпать Нику различными вопросами, ответы на которые она сама не могла найти уже продолжительное время.

- Почему ты не сообщила о нам об этом? - спросил Берт. - Мы же твои друзья и помогли бы тебе в любом случае.

- Я не знала, как мне с вами связаться, да и времени на это особо не было, - ответила девочка.

- Почему ты вообще пошла с этим Блэком непонятно куда? - упрекнул её Саша. - А если бы он привёл тебя в ещё более опасное место, чем тот лес?

- Я просто попробовала ему довериться, Сань, - ответила Ника. - Подумала, что иногда можно и нужно верить людям.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя