Глава 10. «Невинный цветочек»

553 45 6
                                    

Не жалей мёртвых. Жалей живых, и в особенности тех, кто живёт без любви.
Джоан Роулинг

Следующий день, да и, в принципе, весь следующий месяц, мысли о прошедшем празднике, устроенном друзьями, не покидали голову Вероники. Она и не помнила, как раньше проходили её дни рождения, когда она жила со своими родителями. Зато память о празднике в честь начала одиннадцатого года её жизни никогда не покинет чертоги разума этой странной девочки.

Целыми днями Вероника была занята чтением своих новых книг и учебников, иногда перемещаясь по Розье-мэнор, словно сонная муха. Всю свою радость девочка старалась спрятать глубоко в себе и не показывать своих эмоций. Не показывать чувства — эта практика давно стала неё чем-то очень привычным, чем-то вроде негласного правила.

Но всем жителям данного особняка было не до девочки. Мадам Розье находилась на девятом месяце беременности, и уже скоро на свет должен был появиться её ребёнок. Именно поэтому Вероника чувствовала себя странно. Она должна была радоваться, ведь сейчас, да и всё ближайшее время, Мадам будет занята заботой о ребёнке, но девочку не покидала тревога, которую она никак не могла унять.

Вероника буквально нутром ощущала, что скоро произойдёт что-то грандиозное. Только вот в каком смысле этого слова, хорошем или плохом? Ответ на этот вопрос девочка не раз пыталась найти.

Казалось, что весь мир, который представлял особняк Розье, замер в ожидании рождения нового члена семьи. Даже сам Господин Розье, который, к слову, бывал дома очень нечасто, находился в поместье уже долгое время. И вот, наконец, пятнадцатого августа 1985 года родилась Майя Розье, единственная дочь второй ветви одной из самых великих чистокровных семей — семьи Розье. Малышка родилась во время летней грозы.

Сначала все жители дома очень бурно отреагировали на рождение малышки Майи. Господин Розье сдержанно улыбнулся, а расстроенный Ясон почти заплакал от горя, узнав о рождении сестры, а не брата, которого он сильно хотел.

Ника не смогла усидеть в своей комнате, так как находилась в ней безвылазно уже около недели. Даже еду ей приносила домовик Рози, чтобы девочка не покидала помещение. Она догадывалась, что из-за рождения ребёнка Мадам могла приказать домовикам не позволять ей разгуливать по дому. Но этот запрет никак не мог повлиять на желание девочки выйти и размять ноги.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя