Я не совру, если скажу, что каждый день был для нас праздником. Тем более, что мы были очень неприхотливы. Солнце светит, птички чего-то там орут, мы живы и здоровы — разве это не повод устроить праздник?
Галина ГончароваДом Берта, 16:40
Очнувшись, Ника почувствовала неимоверное желание снова закрыть глаза и просто немного полежать в тишине. Жизнь нечасто давала ей время на такие короткие передышки, но если и предоставлялся такой случай, то она им пользовалась. Но, к сожалению, в этот раз всё было совершенно по-другому. Текущая ситуация не позволяла ей просто лежать, считая это непозволительной роскошью.
Ника ещё раз открыла глаза и оглядела помещение, в котором она находилась. Это была довольно уютная комната, выполненная в тёмных тонах. Кровать, на которой девочка лежала, имела самый настоящий балдахин и была очень большой. У соседней стены стоял большой платяной шкаф из тёмно-коричневого дерева и такой же книжный шкаф, а у окна стоял письменный стол, на котором располагался проигрыватель для пластинок и коробка с ними. Всю картину довершали тёмно-серые обои в белую полоску и пол из такого же дерева, как и вся мебель в комнате.
Одно она поняла точно — она находится не в больнице, не в Розье-мэнор и не в Колдовстворце. Судя по тому, что до этого говорил Берт, сейчас она у него дома. Ника громко выдохнула и плюхнулась на подушку, прокручивая в голове события 31 мая.
Тут дверь тихонько приоткрылась, в комнату вошла Катя. Она села на край кровати и посмотрела на Нику, мягко улыбнувшись.
— Как ты себя чувствуешь? — спросила Катя.
— Чувствую себя, как выжатый лимон, которого для большей дачи сока ещё и сбоку подрезали, — с полуулыбкой сказала девочка.
— Пациент пытается шутить, значит, всё более-менее нормально, — заключила девушка. — Тебе понравилась комната? Теперь ты будешь здесь жить, так что привыкай.
— Комната классная, и цвета мне очень симпатизируют, — ответила Вероника.
— Значит, я была права насчёт твоей любви к тёмным оттенкам. Берт настаивал на светлых тонах, но я его уговорила на то, что ты сейчас можешь видеть, — рассказала Катя. — В этом ты похожа на меня, мою маму и тёть. У нас в семье почти у всех такие странные предпочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...