Глава 15. «Настоящее Рождество»

562 49 6
                                    

Рождество — не время года. Это чувство.
Эдна Фербер

25 декабря 1985 года

Шёл уже третий день пребывания Ники и Сириуса в доме Поттеров. Девочка потихоньку привыкала к спокойной жизни, где никто на неё не кричит и не заставляет следовать различным правилам.

Всего лишь за два дня она смогла проникнуться неким уважением к чете Поттеров, которые держали в узде буйный нрав Джеймса и Сириуса. Флимонт и Юфимия были немолоды, но очень активны. Они безумно радовались тому, что в их доме гостил Сириус, который был им как сын.

Сегодня был особенный день — Рождество, которое обычно праздновалось в окружении семьи и близких друзей. Запах приближающегося праздника витал в воздухе, наполняя весь дом ароматом свежевыпеченного имбирного печенья и благоуханием ели.

Хоть Вероника и не испытывала особой любви к этому празднику, но всеобщее настроение повлияло и на девочку, становившуюся веселее изо дня в день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть Вероника и не испытывала особой любви к этому празднику, но всеобщее настроение повлияло и на девочку, становившуюся веселее изо дня в день. Она всем сердцем хотела отблагодарить великодушных Флимонта и Юфимию, согласившихся приютить у себя её — девочку, которая не имеет к ним никакого отношения.

Ника решила найти себе применение на кухне, помогая миссис Поттер с приготовлением праздничного ужина. Ей повезло с тем, что мать Джеймса решила рассказать девочке о рождественских традициях, так что готовка сопровождалась интересной лекцией об истории праздника и его особенностях.

Тем временем в гостиной Джеймс и Сириус наряжали ель, срубленную в ближайшем к дому лесу. Ну как наряжали… Наряжали они в том смысле, что Джеймс наряжал, а Сириус руководил этим действием, но руководил он очень успешно. Закончив с развешиванием ёлочных игрушек, мальчики решили занять себя другой деятельностью. Они не придумали ничего лучше пробежки вокруг дома, совмещённой с игрой в снежки.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя