Глава 35. «Волчонок из северного леса»

364 29 4
                                    

Вот так бывает - чуть-чуть познакомишься с человеком и вдруг понимаешь, что мог бы с ним подружиться. Что он стал бы тебе другом, может быть, самым лучшим. Но жизнь разводит в разные стороны, и только в детских книжках друзья наперекор всему остаются друзьями.
Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

28 июня 1987 года, 13:10, Хогвартс-экспресс

И вот пролетели последние деньки в Хогвартсе - пяти- и семикурсники молились на хорошие результаты СОВ и ЖАБА, а остальные радовались лету и уже сданным экзаменам. Оказалось, что у Алины не было поводов для волнения, так как экзамены она сдала довольно хорошо, не считая Астрономии и Зельеварения. Если честно, она не особо расстроилась этим новостям, ведь гораздо больше её интересовали Трансфигурация и Чары.

Артур с Алиной, образовав странную парочку первокурсников-переростков, остались в третьем вагоне вместе с другими гриффиндорцами. Тем временем Ника присоединилась к Лере в предпоследнем вагоне. Да, место рядом с вагоном старост пусть и не очень счастливое, но они ведь не хулиганы какие-то, чтобы шугаться их.

- Ну что, ты спросила своих по поводу поездки на каникулы? - в нетерпении спросила Лера. Теперь она интересовалась этим каждый день и до этого чуть ли не проверяла почту Волковой самолично. Видимо, и у неё бывали такие сдвиги.

- Пока нет, - грустно ответила Ника. - Не волнуйся, ты узнаешь об этом, как только я сама узнаю ответ.

За окном проплывали знакомые горные пейзажи, быстро сменяющиеся зелёными полями с овцами, белыми точками выделявшимися на фоне сочной травы. Солнце нещадно испепеляло лучами эти просторы, проникая всюду. От этого страдали и ребята, парившиеся в душном купе поезда. Неожиданно дверь купе отворилась, и, не забыв закрыть её за собой, на сидение уселся Сириус.

- Пардон, дамы, я немного посижу с вами? - спросил он. - Дело в том, что я сейчас нахожусь в смертельной опасности, и мне не помешала бы ваша помощь.

- Ника, он ещё и обзывается, - хихикнув, по-русски шепнула Лера на ухо Нике.

Сириус воспринял это немного странно, так как не любил не понимать, что говорят другие. Особенно, как он подозревал, если говорят о нём самом.

- Что ты опять натворил? - спросила Ника в ответ.

- Скажем так, зашёл в купе не в тот момент, - ответил парень.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя