Смысл не в том, чтобы стать бесстрашным. Это невозможно. Смысл в том, чтобы научиться контролировать свой страх и стать свободным от него.
Вероника Рот, «Дивергент»Вероника шла по какому-то незнакомому лесу. Вокруг было много старых высоких сосен и дубов, с которых опала почти вся листва. Было трудно разобрать, день сейчас или ночь — деревья не пропускали ни малейшего луча солнца.
В воздухе висел густой туман, который не давал девочке разглядеть даже собственные ноги. Но она не сдавалась и продолжала идти вперёд. Казалось, что этот жуткий лес был бесконечен, но вдруг Ника вышла на пустырь.
Она была будто в вакууме, не пропускавшем лишние звуки. Эта мёртвая тишина пугала девочку, которая не понимала, что ей делать дальше. Вдруг местность вокруг изменилась — вместо леса, окружавшего пустырь, возникло кладбище. Ника почувствовала невыносимый смрад, но не могла спастись от этого запаха.
Обернувшись на глухие звуки, она увидела женщину в грязном чёрном плаще, склонившуюся над глубокой ямой. Ника молча наблюдала за тем, как неизвестная кидает в эту яму тела погибших. Закопав их, она упала на колени и заплакала. Захлёбываясь в слезах, она закричала охрипшим и противным голосом.
— Это ты виновата! — прокричала женщина. — Именно ты их убила! И это из-за тебя они мертвы!
— Я не понимаю… — промямлила Ника. — Я никого не убивала! Что я здесь делаю?!
Женщина повернулась к Нике, и в чертах её лица девочка узнала Мадам Розье. Она скривилась в безумной улыбке и встала с колен, медленным шагом направившись к девочке.
— Ты — убийца! — произнесла Мадам. — Твои необъятные амбиции и эгоизм похоронили тебя, а ты взамен решила похоронить тех, кто был тебе дорог…
— Что за бред Вы несёте? — возмутилась Ника. Она хотела было развернуться и уйти, но ноги будто приросли к земле. Тем временем Мадам подошла к ней вплотную.
— Не бойся, — чуть тише проговорила женщина, положив свои холодные руки, измазанные в крови, Волковой на шею, отчего та невольно сглотнула. — Умирать во второй раз не так страшно, как в первый!
Сказав это, Мадам сжала свои ладони на белоснежной тонкой шее. Издав хриплый вздох, Ника начала отбиваться и пытаться убрать руки женщины со своей шеи, но всё было напрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...