Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…
2 января 1988 года, Брянская область, г. Мглин, 17:30
Существует много определений судьбы. Кто-то говорит, что это череда случайных событий, произошедших в результате чьих-то обдуманных или не очень действий. Кто-то — что это лишь история, уготованная каждому ещё задолго до рождения. Точно никто не знает, поэтому многие в неё не верят.
Не верил в судьбу и Владимир Зорин, предпочитая ткать полотно своей жизни самостоятельно, стараясь всегда держать ситуацию под контролем. Но иногда и такая отлаженная система даёт сбои, заставляя теряться в догадках, мучить себя одним вопросом: «В какой момент всё пошло наперекосяк?» Но и ответ на этот вопрос был заготовлен очень давно.
Смена власти в Колдовстворце произошла совершенно неожиданно, будто снег в середине мая. Многие учителя, как и Зорин, решили покинуть школу, отстаивая свои идеи. Конечно, они были не особо рады тому, что дети остались наедине с новым преподавательским составом, но это был их выбор.
Ушедшие из школы педагоги не могли спокойно жить прежней жизнью в той стране, где уже никто не был уверен в завтрашнем дне, так что были вынуждены сменить место жительства. Все боялись за свои семьи, если они были, а вот те, у кого их нет… Им пришлось искать поддержку у бывших коллег и друзей.
Именно поэтому Владимиру Сергеевичу приходилось уже четвёртый месяц обитать у своей бывшей коллеги и давней знакомой. Ещё в юношестве он мечтал жить в Москве или любом другом мегаполисе, но сейчас не по своей воле был вынужден осесть в захолустном городишке с несколькими тысячами населения. Ну вот и как теперь верить в то, что мечты сбываются?
А Ялия Курская была очень рада приезду своего друга и всячески пыталась угодить ему, только вот он её старания не особо оценил. Всё время сбегая из дома в отдалённые от людских глаз места, Владимир Сергеевич пытался спрятаться от надзора Ялии и, возможно, от самого себя.
В очередной раз оставив подругу, но не сумев вовремя покинуть её квартиру, Владимир выбрался на балкон. Только эта особенность многоквартирных домов воспринималась им в положительном ключе. Такие бетонные дома, в которых люди, словно птицы в клетках, ютились в крохотных квартирках, в его представлении были больше похожи на тюрьму, чем на приличное жильё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...