«А теперь скажи мне, что это ты всё время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь? — Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете».
М.Булгаков, «Мастер и Маргарита»16 апреля 1981 года
Открыв глаза и оглядев помещение, в котором она находилась, Вероника поняла, что она не у себя дома. В голове стремительно пронеслись мысли о событиях прошедшего дня.
От одного воспоминания о смерти родителей Веронике стало невыносимо горько. Не найдя в себе сил держаться, девочка беспомощно заплакала. Ей ведь всего пять лет, пока не шесть, она ещё совсем ребёнок. Как же теперь быть?
За всю свою жизнь она никогда так надолго не оставалась одна. Всегда рядом были её любящие мама и папа, но, видимо, смириться с их потерей нужно, ведь страдать вечно невозможно. Только вот легко сказать или задумать, но безумно трудно сделать. Вероника провела холодной рукой по вспотевшему лбу и оставила свою ладонь на глазах. Стало так темно, будто на улице ещё была ночь, но девочка понимала, что это не так. Эта ситуация была похожа на то, что и в реальности происходит с ней. Она попала в это вязкое болото и не может вылезти из него, но знает, что рано или поздно сможет выбраться, только вот… куда и зачем?
Девочка встала с кровати, тяжело вздохнув, завязала свои волосы в хвост, быстро переоделась, достав из своего чемодана лёгкое светло-серое платье, и оглядела комнату, в которой она находилась.
Приятные тёмно-зелёные обои внизу с обшивкой из орехового дерева, переходящей в пол из того же материала, хорошо сочетались с такими же тёмно-зелёными шторами и почти невесомым тюлем, покрывающими большие окна, из которых открывался чудесный вид на сад. Если бы Веронике не напомнили, что она находится здест не по своей воле и обстоятельства вынуждают её оставаться в этом доме, то она даже радовалась бы тому, что оказалась в такой обстановке. Но сейчас всё абсолютно не так…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный Пёс
FanfictionКак быть маленькой девочке, оставшейся без родителей, которых убили Пожиратели Смерти? Беты: ire ad lucem - https://ficbook.net/authors/4112689 Скарамар - https://ficbook.net/authors/4015789 Пельмени не любят сметану - https://ficbook.net/authors/4...