Глава 47. «Компромисс»

208 17 2
                                    

Ты предложила мне на выбор два подходящих тебе варианта, и я выбрал один, подходящий мне. Это и есть компромисс.
Стефани Майер

Внимательно вглядываясь в поле, покрытое сумраком и тонким слоем наста, Ника прокручивала в голове события последних месяцев, полных ежедневных тренировок. Мышцы до сих пор болели от тяжёлых нагрузок, но отказываться от них девочка не то что не могла — она не хотела делать это. Казалось, она успела разочаровать всех своих знакомых и учителей, но эти подозрения были не совсем правдивы, так как письма от друзей и Сириуса продолжали регулярно приходить ей, а через пару недель после её отказа от обучения Берт вернулся домой с неожиданным, но самым что ни на есть правильным предложением.

«И всё-таки мне до сих пор не слишком ясно, правильно ли я поступила, согласившись», — подумала Ника.

3 апреля 1988 года, 14:20, дом Берта

В отличие от обычных школьных занятий в Колдовстворце или Хогвартсе, на домашних тренировках всё было по-другому. Наверное, это было из-за того, что здесь учитель, а сейчас именно Владимир Сергеевич, мог делать всё по-своему, не подчиняясь школьным правилам или приказам директора. И именно поэтому Саше и Нике приходилось заниматься не только в будние дни, но и в выходные. Правда, сегодня получилось исключение из правил — Владимир Сергеевич с видом измученного жизнью человека свалился на диван и послал куда подальше все свои принципы и обещание заниматься с ребятами.

— Ребзя, вы сегодня сами, хорошо? — хриплым голосом сказал Зорин.

— Владимир Сергеевич, а ничего, что это мы, а не вы пахали как проклятые последние три недели? — возмутился Саша.

— Я руководил, а это, знаешь ли, непростое занятие, — заявил учитель. — Подойди-ка поближе, Сань.

Нерешительно шагнув вперёд, Саша приблизился к дивану, на котором лежал его куратор. Тем временем Ника скептически смотрела на это действие, облокотясь на стену. Если честно, её уже не так сильно волновали эти тренировки, ведь каждый день стал похож на предыдущий, но единственное, что оставалось неизменным — письма от Сириуса. И это заставляло совесть девочки работать в усиленном режиме, так как, с одной стороны, она поступила правильно, вернувшись домой, но с другой — отказалась от ведьмачества и оставила Сириуса одного.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя