Глава 8. «У тебя будет настоящий праздник»

601 51 7
                                    

«Но когда-нибудь ты дорастёшь до такого дня, когда вновь начнёшь читать сказки».
Клайв С. Льюис

Май пролетел незаметно, и вот Вероника уже стояла на платформе и ожидала поезд. Наконец поезд подъехал к платформе, чем вызвал настоящий ажиотаж. Вокруг девочки толпились другие ученики со своим багажом, торопясь быстрее попасть в вагон.

Вероника, конечно, тоже хотела бы скорее сесть в вагон и занять свободное купе, но желание влезать в драку из-за этого у неё отсутствовало. Она спокойно дождалась своей очереди и зашла в вагон. Через пять минут блуждания в поисках свободного места девочка всё-таки нашла купе.

Предварительно сдав свой багаж, Вероника уселась на сидение и решила немного почитать. Девочка взяла с собой в поезд книгу, подаренную Сашей в честь окончания первого года обучения. Её немного удивило то, что Саша — главный заводила в их небольшой компании — подарил ей книгу. Это была книга английского магловского писателя Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии».

Причём, как сказал ей Саша, в этой книге был собран весь цикл, состоящий из семи повестей. Её новый друг обещал ей настоящее приключение, помещённое в книжный переплёт.

 Её новый друг обещал ей настоящее приключение, помещённое в книжный переплёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повествование увлекало Веронику с самых первых строк. Хоть читать про войну было не самым приятным занятием, но эта часть истории была важна. Тем более, что про войну было написано совсем немного и только в начале. Дальше все события происходили не то, что в другое время, а в другом мире.

Девочка жадно глотала слова, написанные в книге, забыв о реальности. В купе она, конечно же, была не одна. Ещё больше получаса назад в него зашли её друзья, Берт и Саша. Но они, увидев Веронику, увлечённую прочтением книги, решили не отвлекать её.

Жизнь Волчицы: Волчонок и Чёрный ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя