Арне сидел за кухонным столом, пробуя остывший тыквенный пирог и листая «Ежедневный Пророк».
Ему нравилось начинать с конца газеты, с новостей о квиддиче, за которыми следовала статья о финансах и светская хроника. Чтение военных сводок действовало на него угнетающе. В последнее время явно ощущалась нехватка хороших новостей, но он полагал, что хорошие новости — это не всегда те новости, которые люди хотели бы прочесть.
В конце концов он нахмурился, заметив заголовок на первой странице. Речь шла о расследовании загадочной смерти некой Нарциссы Блэк-Малфой, жены осужденного бывшего Пожирателя Смерти, Люциуса Малфоя.
Фамилии, что она носила, были столь же древними, сколько и печально известными. В статье было довольно много общей информации о семействах Блэк и Малфой. Автор утверждал, что женщина покончила с собой, и до сих пор ее смерть держалась в секрете от общественности. Также упоминалась версия о вероятности ее убийства, по которой велось полномасштабное расследование.
В конце статьи было указано, что у Нарциссы остался ее единственный сын, Драко.
Драко.
Глаза Арне слегка расширились, когда он понял, кто именно сидел в его гостиной. Судьба, казалось, была неравнодушна к нему, выделяя тому довольно интересный год.
Внезапно раздался звонок колокольчика. Арне не ждал гостей или клиентов, поэтому решил, что это Нана, решившая отнести пирог своему милому пожилому соседу, с которым они подружились. Арне считал, что этот человек влюблён в его прабабушку, но она настаивала, что их чувства были исключительно дружескими.
Он поставил пустую тарелку в раковину, по привычке похлопал рукой по карману пиджака, проверяя, на месте ли палочка, и пошел открывать дверь.
На пороге стояла не его прабабушка, а утренний гость, Драко.
На нем была черная кепка, которую Арне заметил во время их первой встречи возле «Булыжника».
— Вы вернулись, — сказал Арне, немного сбитый с толку.
Молодой человек кивнул. Его серебристые глаза загадочно мерцали.
— Мне кое-что нужно. Это срочно.
Арне пристально посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
ФанфикДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...