Большая круглая комната, именуемая кабинетом Дамблдора, казалось, не изменилась с тех пор, как Драко последний раз был там. Кабинет как обычно был завален многочисленным хламом, но Драко всегда находил его приятным.
Обстановка в комнате явно указывала на человека, который многое пережил за свои годы. Кто накопил огромное хранилище воспоминаний, восполняемых через многие интересные вещи, которые окружали его.
Фоукс Феникс явно отсутствовал, вероятно, где-то по личному поручению Дамблдора. Сортировочная шляпа находилась на полке за письменным столом, сам стол выглядел потертым и невзрачным. Справа от Драко находился портрет Финеаса Блэка, который пристально смотрел на него.
— С каждым днем ты все больше похож на своего отца, мальчик, — прокомментировал портрет бывшего директора.
— Спасибо, — пробормотал Драко, уже привыкший слышать этот комментарий.
Пятеро человек, находившихся в комнате, серьезно посмотрели на него. Дамблдор хоть и не пребывал в своём обычном веселом настроении, но тем не менее успокаивающе улыбнулся ему. Аластор Грюм и Горацио Кун похоже были в разгаре спора, в то время как Артур Уизли выглядел уставшим.
Здесь так же находилась молодая женщина, скорее всего аврор, как догадался Драко. Она выделялась на фоне остальных не только потому что была женщиной, но и из-за своих длинных волос цвета спелой черники. Драко вспомнил, что Снейп упоминал ее имя раньше, и пожалел, что не обратил на это внимания.
— Присаживайтесь, Драко... Северус, — сказал Дамблдор тихим голосом. Директор полез в ящик своего стола и достал большую банку без крышки.
— Ириски? — спросил он собравшуюся толпу.
Все вежливо отказались за исключением женщины. Она, широко улыбнувшись, выбрала большую конфету, а затем продолжила жевать ее в тишине.
— Я понимаю, что у тебя, вероятно, есть несколько собственных вопросов, Драко, но лучшее, что мы сейчас можем сделать, это закончить предварительные слушания, договорились? — сказал Дамблдор. Он надел очки.
Грюм достал перо и потрепанную тетрадь и начал задавать вопросы.
— Грейнджер сказала, что вы двое находились ближе всего к метке в момент, когда она была запущена. Это произошло примерно в конце вашего урока Защиты с профессором Люпином сегодня после обеда, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
ФанфикДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...