Глава 4

889 16 14
                                    

 Утром, после выпускного, среди семикурсников царила подавленная атмосфера. Традиционно, к неудовольствию мадам Помфри, у лазарета выстроилась вялотекущая извилистая очередь за зельем от головной боли.

Многие старшекурсники отказались от завтрака в пользу парочки дополнительных часов сна. Те же, кто умудрился принять душ, одеться и привести себя в порядок, направлялись в Большой зал на завтрак, жалуясь на тошноту и головные боли.

Рон Уизли не ложился спать, бодрствуя на дозе кофе, вдвое превышающую губительную для взрослого человека. Так что он был весел, болтлив и спешно жевал кусок тоста.

— Проблемы с эрекцией, волнение во время действия, стеснительная головка — это можно назвать по-разному, Гарри. Не расстраивайся, время от времени такое случается с каждым парнем.

Гарри Поттер, чья прическа казалась взлохмаченной больше обычного, сгорбился над столом, положив голову на сложенные руки. Он выглядел усталым и замкнутым. Стороннему человеку могло бы показаться, что он спит, если бы не мученические стоны, издаваемые им время от времени. Гарри был не в настроении реагировать на поддразнивания Рона.

— Естественно, алкоголь не улучшает ситуацию, — продолжал Рон, распределяя по хлебу большую ложку черничного джема. — Бегаешь по-маленькому каждые полчаса, засыпаешь в неподходящее время, заставляешь старого матадора выйти на арену, даже если он выглядит немного, э-э, поникшим...

— Рон, если тебе нужно пошлить в такую рань, не мог бы ты хотя бы писать ему записки? — ворчливо сказала Джинни, поднимая глаза от каши. Обычно кремово-персиковый, цвет лица Джинни был таким же серым, как и завтрак. Даже ее веснушки выглядели бледными. Время от времени она зевала, прикрывая рот рукой, а глаза смотрели стеклянным, расфокусированным взглядом.

— Прошу прощения, — Рон ухмыльнулся, глядя на ее состояние. Он достал перо из своей сумки, взял салфетку и следующие две минуты радостно строчил на ней. — Передай Гарри, пожалуйста.

Джинни выхватила у брата салфетку и шлепнула ее на стол перед Гарри.

— Не унывай, Гарри, — сказал Рон, складывая свой хлеб пополам. — Я уверен, Элис Кроули — понимающая девушка.

— Я больше никогда не буду пить, — сказал Гарри, взяв салфетку с унылым выражением лица. — Никогда.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя