То, что произошло потом было похоже на прорыв плотины. Словно кто-то щелкнул пальцем, и то, что казалось маленькой струйкой воды, внезапно превратилось в бушующий поток, накрывший их с головой. Грейнджер обвила его бёдра ногами, Драко в ответ подхватил ее задницу под водой. Ощущение прикосновения к ее коже было феноменальным. Его поразило, что из-за тепла, исходящего от их татуировок, вода в ванне до сих пор не закипела. Оно обжигало, концентрируясь в тех местах, где его пальцы и ладони соприкасались с ее кожей. Кончики его пальцев внезапно стали более чувствительными, как будто у них появились дополнительные нервные окончания. Последней связаной мыслью Драко было воспоминание о том, что он должен вернуть просроченную книгу мадам Пинс, которая собиралась убить его, когда узнала, что месяц назад он случайно уронил ее в лужу по дороге в Хогсмид.
«Я схожу с ума», — решил он, осознавая происходящее и понимая, что ему все равно.
Ее поцелуи были очень похожи на нее. Спокойствие и полная сосредоточенность на процессе. Почти доскональное изучение предмета. Ее внимание к деталям было поразительным. Казалось, что она пытается впитать в себя как можно больше его прикосновений и вкуса.
Возможно, позже последует тестирование на знание предмета. Он улыбнулся ей в губы от этой мысли, чувствуя странную смесь удовлетворения и огненного вожделения.
Драко не предпринимал слишком бурных попыток сжать ее в объятиях, которые некоторые девушки посчитали бы агрессивными. Он вполне был доволен тем, что пассивно держал Гермиону и позволял ей двигаться на нем так, как она того сама хотела.
Она все еще была невероятно нежной. Возможно, из-за его плеча. Он хотел сказать ей, что выдержит любую грубость, и она может быть жесткой, если захочет. Он сказал бы это, если бы мог заставить себя оторваться от ее губ.
Напряжение, боль, планы подсыпать Дональду Блаю слабительного порошка в его пирог на завтрак испарились. Он провел рукой по ее груди, осознавая, что не использует никакой тактики, кроме той, что просто пытается дотронуться до нее везде. Контраст между ее удивительно мягкой кожей и его царапинами, заработанными в квиддиче, был восхитительным.
Когда ее нежных прикосновений было уже недостаточно, он взял ее за подбородок и наклонил голову девушки в сторону, чтобы взять под контроль их поцелуй. Наградой за столь активное участие был вздох Гермионы. Она положила ладони ему на плечи, обвивая шею, затем запуская руки в волосы. Она прижалась к нему грудью. Ему хотелось прикоснуться к ней губами, но это означало, что ему стоило отпустить ее на мгновение, а он не думал, что сможет это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...