Их вместе вместе с Роном и Миллисент отправили на северную сторону замка. Драко и Миллисент шли впереди, не прекращая тихо переговариваться. Гермиона смогла примерно разобрать фразы: «новая сезонная линия», «Варфоломеевская ночь на выходных» и что-то о сомнительном вкусе Миллисент в парнях.
— Удивительно, что они могут так много говорить при этом, произнося так мало слов, — пробормотал Рон.
— Это талант, — согласилась Гермиона.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — спросил он, странно посмотрев на нее. Гермиона кивнула.
— Я в порядке. А почему ты спрашиваешь?
— Ну, во-первых, ты пропустила обед. Лаванда сказала, что вчера ты была немного раздражительной. А Гарри считает, что это из-за жары. Или женских штучек. Джинни всегда раздражается вдвойне, когда у нее проблемы с женскими штучками...
— Это от жары, Рон, — устало сказала Гермиона. — Я в порядке, правда. Просто забудь.
Они подошли к опушке леса, где увидели едва заметную тропинку, уходившую вглубь деревьев. Это не было похоже хорошо протоптанную грязью дорожку, что оставляли Хагрид и Клык, когда они ходили в лес. Хагрид на самом деле пристрелил еще одну почтовую птицу недалеко от того места, где они стояли.
— Мы разделимся. Вы двое идите вперед, Уизли и я останемся здесь, — рявкнула Миллисент. — Есть возражения? — На самом деле она не оставляла выбора.
Возражений не было. Рон ободряюще посмотрел на Гермиону, когда она и Малфой отправились вперед.
Ей понадобилось десять минут, чтобы найти свою первую Путаницу. Малфой молча шел рядом с ней, без сомнения ожидая, пока они не окажутся на приличном расстоянии, прежде чем высказать свое мнение. Они уже относительно далеко зашли в лес, настолько, насколько большинство студентов отважились бы продвинуться во время школьных занятий.
Если повезёт, самка кентавра выскочит из-за деревьев, объявит Малфоя слишком «лакомым человечьим кусочком» и утащит его с собой в лес, размышляла Гермиона. Мысль была довольно забавной, поэтому она тихонько хихикнула себе под нос, в то время как Малфой бросил на нее подозрительный взгляд.
Она проигнорировала его. Путаница была на данный момент ее главной целью.
Несмотря на свое предпочтение теплому климату, Путаница не любила солнечный свет. Массивные щупальца обманчиво спокойно лежали на земле, но с приближением Гермионы, они взметнулись в воздух со слабым шипящим звуком, без сомнения вычисляя присутствие девушки по вибрации от ее шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...