Его мать выглядела немного рассеянной, пока стояла в зале мадам Малкин и наблюдала за Драко в школьной мантии.
Мантия оказалась немного длинновата, и ее подол пришлось подшивать.
Драко посмотрел на мамино отражение в зеркале, когда та стояла позади него, и внезапно пожалел, что не остался дома. Отец Гойла вызвался отвезти мальчиков за школьными принадлежностями, но Нарцисса настояла на том, чтобы сопровождать Драко лично. В конце концов, это был последний раз, когда они виделись до того, как Драко впервые отправится в Хогвартс.
Нарцисса Малфой была не слишком подходящей компанией по прогулке в такое место, как Косой переулок. Отец Гойла хоть и выглядел как огр, но был совсем не прочь пошалить, когда это требовалось. Например, подбросить «взрывающихся муравьев» под ноги магглорожденным. Их было довольно легко заметить. Они неизбежно таращились на все подряд.
Нарцисса же всегда беспокоилась о палящем солнце, любопытных магглах, беспокойной толпе или столкновении с людьми, с которыми она не хотела бы пересечься. Например, с «Миссис такой-то после случая на чаепитии в прошлое воскресенье».
И все же она хотела сопровождать своего сына, поэтому сейчас стояла здесь, нежно улыбаясь и отрывая торчащую нитку от черной ткани его одежды.
Она скрывала свою сентиментальность резкими замечаниями.
— Конечно, ты ещё не такой высокий, каким был твой отец в этом возрасте, но, полагаю, у тебя есть достаточно времени, чтобы наверстать упущенное.
Драко горячо надеялся на это. Негоже было оставаться на две головы ниже Гойла или быть одного роста с Пэнси Паркинсон. Низкий рост точно не был отличительной чертой семейства Малфоев.
Как и хихиканье.
— Что ещё осталось в списке? — спросила его мать.
Драко вспомнил, как спрятал его в задний карман брюк. Он достал список и развернул его. Мать и сын сверились с последними двумя пунктами.
— Я еще не выбрал сову и волшебную палочку, — сказал Драко.
Нарцисса кивнула.
— Сова уже готова. Твой отец лично отобрал ее. Его зовут Пьетро, и он очень хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...