Глава 17

285 16 5
                                    

Среда.

Джинни Уизли была убеждена, что ни одна правовая система в мире — будь то маггловская или магическая — не сможет привлечь ее к ответственности, если она решит ударить Драко Малфоя по голове чем-то большим и тяжелым.

Он приводил ее в бешенство одним своим присутствием.

Этот день был самым большим совместным времяпрепровождением с ним, которое она когда-либо могла вспомнить. Его Блондинистое Величество (прозвище, которое дал ему недавно Рон) назначил себя на роль капитана команды Хогвартса.

Конечно, он был единственным из них, кто действительно являлся капитаном по квиддичу в своём факультете, однако это не давало ему настолько полной свободы в своих выражениях. Например, обсуждая загонщика Пуффендуя, Горация Соммерсби, он назвал его «гигантским летающим хомячком», который не в состоянии отличить восток от запада без компаса под рукой.

И это были только первые десять минут их совместной тренировки.

Учителя дали игрокам выходной во второй половине дня, чтобы встретиться и выработать свою стратегию для игры. «Команде Авроров» не представилось подобной роскоши: они были заняты патрулированием вплоть до самого матча. Отсутствие дополнительной тренировки, казалось, совсем не беспокоило невозмутимых авроров. Они даже были в некотором замешательстве от общего ажиотажа вокруг игры, когда маленькие взволнованные первокурсники бежали к ним, чтобы попросить автографы. Тонкс из-за этого без конца дразнила своих коллег.

Остальная часть школы, к сожалению, все еще была вынуждена посещать свои занятия. Разгоряченные и вспотевшие ученики тоскливо смотрели в окна классной комнаты, готовые бежать на поле при первой возможности. Особенно сильно это проявлялось у Гарри. Он сразу занял место у окна в кабинете Трансфигурации и не делал никаких попыток обратить внимание (как его ни упрашивала Гермиона) на советы профессора МакГонагалл о том, как лучше продолжить свою карьеру, опираясь на знания в этом предмете.

Хотя, говоря по правде, декан Гриффиндора тоже казалась слегка взволнованной происходящим на улице. Она лишь единожды сделала Гарри замечание, и даже в тот момент все присутствующие могли уверенно сказать, что она использовала свой учительский авторитет вполсилы.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя