Глава 11

412 17 2
                                    

 Результатом совместной эффективной работы старост и учителей в оповещении учеников стал общий сбор школы в Большом зале всего за двадцать минут. Два года «тренировок» под четким руководством Министра Магии хорошо подготовили студентов к подобному повороту событий.

«Тренировки на случай осады», как называл их Артур Уизли, несмотря на то, что Молли настаивала на том, что реальное название всего лишь звучало пугающе, нежели таковым являлось.

Зачарованный потолок зала отражал незначительную панику людей внизу, не говоря уже о свирепой погоде снаружи. Дождь уже успел превратиться в сильный ливень. Студенты кричали, а деканы пытались их успокоить.

За исключением профессора Снейпа, который еще продолжал отсутствовать, остальные три декана были заняты проверкой студентов по спискам, убеждаясь, что никто не остался в ванной или на отработке.

Блейз Забини взял на себя задачу декана Слизерина, выглядя немного взволнованным, выкрикивая имена своих товарищей факультету. Несколько минут спустя, Снейп практически влетел в Большой зал, за его спиной развивались черные одежды, хмурый взгляд был выражен сильнее, чем когда-либо. Его темные глаза искали, быстро найдя белокурую голову Драко в толпе студентов. С другого конца зала Гарри наблюдал, как декан Слизерина слегка склонил голову — почти незаметное движение, которое, казалось, тем не менее привлекло внимание Драко. Драко отмахнулся от настойчивых вопросов Пэнси Паркинсон и пошел в сторону профессора.

— Как ты думаешь, что будет с Малфоем? — прошептал Гарри Рон. Профессор Макгонагалл только что вычеркнула обоих из своего списка и теперь звала:

— Ксавье Кэтрин!

— Если Люциус нашел способ освободиться из-под домашнего ареста, полагаю, Министерство решит, что Драко что-то об этом знает, — рискнул предположить Гарри, слегка удивленный тому, как твердо прозвучал его голос. Его ладони все еще были холодными и липкими. Не каждый день можно было увидеть Темную Метку в такой непосредственной близости от себя. Дважды за три года было более, чем достаточно.

Рон, прищурившись, посмотрел на Малфоя.

— Он выглядит так, будто проглотил пинту касторового масла.

— Откуда ты можешь знать? — спросил Симус, тоже глядя в сторону Малфоя. — Он всегда был таким бледным.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя