Глава 16

289 18 8
                                    

Драко Малфой был странным парнем. Похоже, он зачем-то вручил ей грецкий орех.

Во время урока Древних Рун, сидя за своей партой в полной тишине, Гермиона недоверчиво смотрела на орех, пока, к своему стыду, не поняла, что он являлся трансфигурированным письмом.

Аллилуйя, Грейнджер. Она вполне могла представить, как Драко говорит ей это, закатывая глаза.

Профессор Флоренц задал всем семикурсникам Гриффиндора и Слизерина очередной перевод рун, чтобы занять их время. Гермиона быстро расправилась с ним, довольная тем, что смогла расшифровать серию символов за урок.

Убедившись, что остальная часть класса все еще была поглощена заданием, она осторожно положила грецкий орех себе на колени и вернула ему первоначальный вид.

Девушка аккуратно развернула записку.

«Этим утром Пит вернулся с ответом от нашего контактного лица. Судя по всему, в Лондоне шел дождь. Глупая птица не оценила непогоду и укусила Т.В.П.С. за палец. К счастью для Пита, крови не было, но укус все еще болит при контакте с водой.»

Т.В.П.С. Нахмурившись, Гермиона ещё раз перечитала строку, чтобы убедиться, что правильно разобрала буквы. Кем или чем был этот Т.В.П.С.?

«Наше контакт запросил встречу в Лондоне в следующую субботу. Он готов разыскать эксперта в области нашей маленькой проблемы. Безусловно, очень дорогого. Но не волнуйся. Я все оплачу.»

Снисходительный придурок, неужели он действительно считал ее нищей?

«Свяжусь с тобой снова ближе к назначенной дате.»

Искренне,

Твой Всегда Послушный Супруг.

Ее губы дернулись от улыбки. Так вот, что означало это сокращение. В конце также был постскриптум.

P.S.

«Уизли снова пялится на твою грудь.»

Гермионе пришлось подавить улыбку. То, что Рон пялился на ее грудь, не было чем-то новым. В последнее время Рон, похоже, больше интересовался наличием женской груди у девушек, чем самими девушками. Но Гермиона сделала вывод, что это было абсолютно нормальным поведением для семнадцатилетних парней.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя