Глава 45

689 19 7
                                    

Драко толкнул Гермиону за спину, как только они увидели, что дверь в подземелье вот-вот откроется.

Последовала пара секунд предсказуемого протеста, прежде чем она сделала то, что ей было сказано. Несмотря на свое упрямство, Гермиона понимала, что у него одного есть палочка и единственное средство их защиты.

— Драко, — обеспокоенно прошептала она, когда дверь начала открываться.

— Будь готова, — ответил он, слегка отодвигая их назад.

Он почувствовал ее напряженное дыхание у своего обнаженного плеча. Грузные двери тяжело отъехали в сторону и, добравшись до тела Треверса, отодвинули его к стене, оставляя на его коже кровавое пятно.

Драко поднял палочку, оцепенение застыло у него на губах.

Заклинание уже почти слетело с его губ, когда он увидел не Блейза, не Беллатрису, не Волдеморта, а Гойла. Позади него стояла Тонкс, отзеркаливая выражение лица Гермионы и осторожно наблюдая у стены.

— СЛАВА МЕРЛИНУ! — выдохнула Тонкс, практически отталкивая Гойла с дороги.

Она уже собиралась заключить Гермиону в объятия, когда остановилась, увидев огромное количество крови на ней.

— Она не моя, — поспешила сообщить Гермиона, обнимая ее. — Я в порядке. Спасибо Драко.

Тонкс отстранилась и удивленно уставилась на Драко.

— Кузен, ты что, пришёл сюда со спасательной миссией?

Драко свирепо смотрел на Гойла.

— Не с самого начала, но да, теперь это так.

— Полагаю, эта кровь твоя. — Тонкс протянула руку, чтобы осмотреть рану на лбу Драко.

Он пригнулся, избегая ее рук.

— К несчастью, ты права.

— Ему нужна помощь, — сказала Гермиона более настойчиво. Ее глаза казались огромными на пепельном лице.

Гойл откашлялся.

— Эм. Извините, что прерываю счастливое воссоединение, но спасательная часть этого вечера еще не закончена. Вы трое должны уйти, — он пристально посмотрел на Тонкс, Гермиону и Драко. — Сейчас же.

Драко свирепо посмотрел на него.

— Четверо, придурок. Включая тебя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя