Когда Драко открыл глаза, Блейз стоял рядом, прислонившись к стене. Как и Драко, он был одет в черное: черные школьные брюки, слегка пыльные на коленях, и легкий джемпер с капюшоном.
Он курил сигарету, и на его лице появилось слегка удивленное выражение. Где-то вдалеке послышался шум капающей воды. Драко сосредоточился на этом ритме, постепенно выходя из оцепенения.
Он сглотнул и облизнул пересохшие губы. — Привет.
Блейз глубоко затянулся сигаретой, казалось, серьезно изучая Драко, прежде чем ответить. — Привет.
— Как долго я был без сознания?
— Три часа.
Сильная боль в левом плече отступила достаточно, чтобы Драко понял, что оставшийся дискомфорт в руках и ногах был вызван тем фактом, что он был прикован цепями к стене.
Окна отсутствовали, а воздух был сырым и спертым. Он мог только догадываться, что сейчас находится в подземелье. Другие подробности только подтверждали этот факт.
Его запястья и лодыжки были закованы в кандалы. Быстрый взгляд направо показал систему шкивов, которая, скорее всего, приводила в действие удерживающие устройства. К колесу и рычагу были прикреплены гири, которые, вероятно, определяли натяжение цепей.
В каком бы мучительном состоянии Драко сейчас ни находился, рычаг, похоже, находился на самом низком положении. Если бы Блейз толкнул его наверх, Драко признал, что его конечности были бы оторваны от тела.
Да. Это определенно было подземелье.
И если это не усугубляло ситуацию, то жгучая боль в правом бедре вместе с шестидюймовым куском зазубренного дерева, торчащим из его плоти, точно делали это. На лбу у него была глубокая рана. Липкая кровь стекала по его глазу и левой стороне лица.
Лестница, со стоном вспомнил Драко.
— Я и не знал, что ты куришь.
— Ты многого обо мне не знаешь, — ответил Блейз.
— Значит, это ты тот самый вербовщик, который раздражает Министерство.
— Да. — Теперь Блейз определенно выглядел удивленным. Он бросил окурок и затушил его ногой.
Драко не мог не напрячься, когда Блейз подошел к рычагу. К счастью, самая ужасная пытка, по-видимому, еще не пришла в голову Блейзу, потому что он потянул рычаг в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...