Глава 38

258 12 1
                                    

 В тот момент произошло сразу несколько событий.

Гарри перепрыгнул через стол, чтобы прийти на помощь Рону или попытаться прекратить драку. Гермиона бросилась ему на помощь, но Гарри оттолкнул ее, сказав держаться подальше, чтобы не получить локтем по лицу.

Наверное, ему следовало воспользоваться собственным советом.

Рон, прошедший курс выживания в семействе Уизли, лишь на мгновение ошеломленно уставился на Драко, прежде чем ответить ему сильным ударом в грудь. Или, по крайней мере, попыткой сделать это.

Он был на полголовы выше Драко и имел более длинные руки. Но вскоре стало очевидно, что даже с ними Рон не был таким же ловким.

Драко увернулся, и это значило, что кулак Уизли встретился с разреженным воздухом, и, к сожалению, столкнулся с Гарри, который на секунду замешкался.

— Рон, ты придурок, — прохрипел Гарри с пола, массируя плечо.

Рон повернулся, зарычав на Драко, и снова попытался повалить его на пол, но Гарри вмешался, выставив ногу вперед. Рон споткнулся, размахивая руками и падая на пол, и сильно ударился бы подбородком о край стола, если бы Драко в последнюю секунду не отодвинул его в сторону.

Палочка Гермионы зависла в воздухе. Она никак не могла решить, обездвижить их или облить водой.

А потом из ниоткуда возникла мадам Пинс.

Полчаса спустя трое парней (двое смирившихся и один недовольный) сидели с Джинни в Большом зале, поскольку мадам Пинс выгнала их из библиотеки.

Большой зал был пуст, если не считать пуффендуйца-третьекурсника, который читал утреннюю газету и напевал странную мелодию. Он крепко прижал к груди свой экземпляр «Пророка», когда заметил Рона, который уже отбирал на днях его газету.

— Частный разговор. Проваливай, — сказал Рон несчастному ребенку.

Гарри по-доброму взглянул на испуганного мальчика, чтобы хоть как его успокоить. Мальчик покраснел и покинул зал, слегка улыбаясь.

Таков уж был Гарри.

Джинни слушала, вытаращив глаза, пока Гарри передавал ей новости о Гермионе безо всякой помощи со стороны равнодушного Драко. Парни в свою очередь выглядели ужасно.

The Dragon's Bride (Невеста дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя