Гермиона провела пальцем по краю пожелтевшей страницы, нахмурившись над введением книги, которую она раскопала в секции «Древняя и Малоиспользуемая магия» библиотеки Хогвартса. Это была значительная часть библиотеки, занимающая почти треть западного крыла. Тем не менее по своему опыту она знала, что книги из этого раздела частенько оказывались в листе ожидания из-за своей популярности у студентов.
«Древняя и Малоиспользуемая магия», — размышляла она. Старшекурсники всегда выбирали более хитроумные заклинания, когда им давали свободу действий в работе над домашними заданиями. В конце концов, Баварская порча (первоначально используемая при приготовлении домашней птицы) была гораздо интереснее для исследования, чем что-то относительно повседневное — например, Экскуро.
— Мисс Грейнджер, если вам больше не нужна моя помощь, я буду пить чай в своём кабинете, — сообщила ей мадам Пинс. Она бегала туда-сюда, заменяя книги, которые Гермиона ранее выбрала и отложила за ненадобностью.
Потребовались их немалые совместные усилия, чтобы найти записи о Фида Миа на полках. Согласно утверждению Пинс, рассказ Тэллоустаба был единственной книгой по этому вопросу, опубликованной за последние триста лет, и, к разочарованию Гермионы, он больше походил на сборник анекдотов и неофициальных наблюдений, чем на тщательное исследование.
Судя по толстому слою пыли, покрывавшему маленькую книгу в пурпурном переплете, было очевидно, что предыдущие студенты не находили это издание таким же волнующим, отдавая своё предпочтение другим, более жутким древним заклинаниям.
— Все будет в порядке, спасибо, — улыбнулась Гермиона библиотекарю. Толстая чешуйница выпала из корешка старой книги и попыталась удрать. Гермиона осторожно стряхнула чешуйницу со стола, а затем смиренно наблюдала, как мадам Пинс быстро раздавила ее квадратным каблуком своих массивных туфель. Коротко хмыкнув, Пинс направилась в свой кабинет
Мадам Пинс, кроме Дамблдора и, возможно, Римуса Люпина, была единственной в замке, кто был в курсе той деятельности, которую вели Гермиона, Гарри и Рон.
Фактически библиотекарь Хогвартса могла бы с уверенностью утверждать, что имеет ключ к доказательству плодовитой деятельности трио на протяжении многих лет. Если бы Снейп вздумал когда-либо искать компрометирующие факты их сомнительной внеклассной деятельности, ему лишь стоило взглянуть на библиотечную карточку Гермионы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanfictionДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...